8-1 и 8-3 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
07.04 |
Исследовательская часть проекта Исследовательская часть проекта Работа над проектом |
Для работы обучающимся предоставлены электронные учебники. Конкретные материалы на каждое занятие размещается на информационных порталах. Видео уроки по каждой теме оформления проектов будут размещены в интернете. |
Самостоятельная работа учащихся над конструкторской документацией проекта Самостоятельная работа над проектом |
14.04 |
Проектная работа. Оформление работы. Пояснительная записка Составление конструкторской документации. Работа над проектом |
Для работы над пояснительной запиской обучающимся предоставлены в Сетевом городе, ссылки на учебник, а также образец и рекомендации по составлению документа Для облегчения предлагается использовать Шаблон и требования к документу |
Самостоятельная работа учащихся над конструкторской документацией проекта Оформление творческого проекта |
21.04 |
Составление конструкторской и технологической части проекта Работа над проектом |
Для работы обучающимся предоставлены электронные учебники. Конкретные материалы на каждое занятие размещается на информационных порталах. Видео уроки по каждой теме оформления проектов будут размещены в интернете. |
Самостоятельная работа учащихся над конструкторской документацией проекта Самостоятельная работа над проектом |
28.04 |
Защита проекта Защита проекта |
Для работы обучающимся предоставлены электронные учебники. Конкретные материалы на каждое занятие размещается на информационных порталах. Видео уроки по каждой теме оформления проектов будут размещены в интернете. |
Самостоятельная работа учащихся над конструкторской документацией проекта Самостоятельная работа над проектом |
6,7,8.05 | Технологии домашнего хозяйства |
Предлагаю немного поработать руками. Тема кормушка для птиц. Выберете для себя модель и кострукцию которую сможете выполнить из материалов (отходов) которые есть под рукой. Посмотрите картинки https://yandex.ru/images/search?text=кормушки%20для%20птиц&stype=image&lr=56&source=wiz Почитайте статьи https://couo.ru/sdelaj-sam/kormushka-dlya-ptic-sovety-po-izgotovleniyu-ili-priobreteniyu.html https://www.pinterest.ru/pin/419257046540728429/?autologin=true |
Работа над изделием |
12.05.-15.05 | Технологии домашнего хозяйства |
Прочитайте параграфы, относящиеся к разделу «Технологии домашнего хозяйства». Выберете из предложенных проектов доступные в ваших условиях. Выполните их и пришлите фотографии в Сетевой город. Получайте свои пятерки. Не забудьте сдать пояснительные записки и презентации |
Работа над изделием |
18.05.-22.05 | Технологии домашнего хозяйства |
Прочитайте параграфы, относящиеся к разделу «Технологии домашнего хозяйства». Выберете из предложенных проектов доступные в ваших условиях. Выполните их и пришлите фотографии в Сетевой город. Получайте свои пятерки. Не забудьте сдать пояснительные записки и презентации |
Работа над изделием |
25.05.-29.05 | Технологии домашнего хозяйства |
Прочитайте параграфы, относящиеся к разделу «Технологии домашнего хозяйства». Выберете из предложенных проектов доступные в ваших условиях. Выполните их и пришлите фотографии в Сетевой город. Получайте свои пятерки. Не забудьте сдать пояснительные записки и презентации |
Работа над изделием |
8-2 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
07.04 | Структура проектной работы |
Сайт с информацией о разработке проектов: https://tvorcheskie-proekty.ru/plan Технические задания:
|
Самостоятельное изучение материала о разработке проекта. Самостоятельное изучение технического задания; |
07.04 | Работа над проектом |
Среда моделирования объектов из конструкторов Lego: https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page и видео обзор https://youtu.be/kzU54teMXcE Работа над проектом с применением Studio 2.0 (пример: https://youtu.be/g7wDs7Oiz8k) |
Изучите среду моделирования объектов из конструктора Lego Выбрать одно из трех предложенных направлений и начать разработку робота с использованием деталей LegomindstormsEV3 и NXT в Studio 2.0 и учетом выбранного вами технического задания |
13.04 | Исследовательская часть проекта |
Сайт с информацией о разработке проектов: https://tvorcheskie-proekty.ru/plan Технические задания Среда моделирования объектов из конструкторов Lego: https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page и видео обзор https://youtu.be/kzU54teMXcE; Пример работы со studio 2.0: https://youtu.be/g7wDs7Oiz8k |
Самостоятельная работа над проектом. Разрабатываете робота в соответствии с выбранным вами техническим заданием в Studio 2.0 Выполнение задания и ваши вопросы отправляйте на почту haman.94@mail.ru; в теме письма укажите фамилию, имя, класс. |
20.04 | Составление конструкторской и технологической части проекта |
Сайт с информацией о разработке проектов: https://tvorcheskie-proekty.ru/plan Технические задания Среда моделирования объектов из конструкторов Lego: https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page и видео обзор https://youtu.be/kzU54teMXcE; Пример работы со studio 2.0: https://youtu.be/g7wDs7Oiz8k |
Самостоятельная работа над проектом. Разрабатываете робота в соответствии с выбранным вами техническим заданием в Studio 2.0 Подготовить техническую документацию и модель робота к защите. Выполнение задания и ваши вопросы отправляйте на почту haman.94@mail.ru; в теме письма укажите фамилию, имя, класс |
27.04 | Работа над проектом |
Сайт с информацией о разработке проектов: https://tvorcheskie-proekty.ru/plan Технические задания Среда моделирования объектов из конструкторов Lego: https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page и видео обзор https://youtu.be/kzU54teMXcE; Пример работы со studio 2.0: https://youtu.be/g7wDs7Oiz8k |
Самостоятельная работа над проектом. Разрабатываете робота в соответствии с выбранным вами техническим заданием в Studio 2.0 Подготовить техническую документацию и модель робота к защите. Выполнение задания и ваши вопросы отправляйте на почту haman.94@mail.ru; в теме письма укажите фамилию, имя, класс. |
18.05 |
Профессиональное образование; Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение |
Ссылка на видео урок: https://youtu.be/6ylIn-BVH9k Ссылка на тест: https://testometrika.com/business/test-to-determine-career/ |
Посмотрите видео урок и пройдите тест на профессию |
25.05 |
Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении; Психические процессы, важные для профессионального самоопределения |
Ссылка на видео уроки: |
Посмотрите видео уроки, исходя из полученной информации сделайте вывод, какая профессия подходит вам лучше всего и опишите ее в тетради |