Работу «Форма контроля» отправить в «Сетевой город» учителю-предметнику в виде фото или напечатанного документа в формате word. В теме письма подписывать ФИ, класс, дату. Работы отправлять в тот день, в который они были даны.
Для тех, у кого нет рабочей тетради (РТ), есть ссылка для скачивания сканов нужных страниц (скачать)
5-1, 5-2, 5-3 | ||||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока | Форма контроля |
06.04 | Прилагательные полные и краткие | Ссылка | Составить план просмотренной лекции. Упр. 596 и 597 с расстановкой ударений в кратких формах. | РТ 205, 206. |
07.04 | Морфологический разбор имени прилагательного | Ссылка | Составить план просмотренной лекции. Из предыдущей классной работы возьмите любое прил., сделайте морфологический разбор. Из предложения «Уд..вительное щ..лканье меня напугало» возьмите прилагательное и сделайте морфологический разбор. |
Дикий уж не ядовит3.4 (синт. р-р предл. и морф. р-р «не ядовит») (оправить фото работы или напечатать упражнения, если нет возможности делать фото). |
08.04 | Повторение и обобщение изученного материала об имени прилагательном | В упр. 601 объяснить графически все орфограммы. |
Ответы на вопросы 3, 5 из учебника на стр.96 письменно. РТ 207 (задания 1-3) |
|
09.04 | Повторение и обобщение изученного материала об имени прилагательном | РТ 208 по заданию. | РТ 210 (для 1 вар. текст «Петух», для 2 вар. «Тюлень») | |
10.04 | Анализ контрольной работы | РТ 211 | РТ 213 | |
13.04 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | Онлайн-урок | Решить контрольную работу по вариантам | |
14.04 | Глагол как часть речи | Составить план просмотренной лекции | Упр. 606 (с графическим объяснением орфограмм | |
15.04 | Глагол как часть речи |
Онлайн-урок |
РТ 216 (предварительно прочитать про градацию под упражнением) | |
16.04 | Не с глаголами | РТ 215 | Упр. 614 (списать, объяснить орфограммы) | |
17.04 | Не с глаголами | Упр. 611, 613 | Грамотей | |
20.04 |
Р/Р Рассказ. Особенности, структура, стили. Неопределенная форма глагола |
Онлайн-урок (РТ 219-221) | РТ 223 | |
21.04 |
Неопределенная форма глагола Правописание –тся и –ться в глаголах |
Грамотей (выполнить 21 апреля до 14-00) | ||
22.04 |
Виды глагола 2ч Буквы е-и в корнях с чередованием 2ч |
Онлайн-урок (РТ 223-225 и правописание Е-И в корнях с чередованием) | Выучить правило | Грамотей (выполнить 22 апреля до 14-00) |
23.04 |
Р/Р Невыдуманный рассказ о себе Время глагола. Прошедшее время (Ударение в глаголах прошедшего времени) |
РТ 233 | РТ 232 | |
24.04 |
Время глагола. Прошедшее время Настоящее время |
РТ 235 | Грамотей (выполнить 24 апреля до 14-00) | |
27.04 |
Настоящее время Будущее время |
Онлайн-урок (РТ 241) | Грамотей (выполнить 27 апреля до 14-00) | |
28.04 |
Будущее время Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов |
РТ 242 | Не задано | |
29.04 | Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием | Онлайн-урок | Грамотей (выполнить 29 апреля до 14-00) | |
30.04 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием 2ч | РТ 238 | Не задано | |
06.05 | Морфологический разбор глагола |
Пример морф. разбора для глагола посмотреть в учебнике и дополнить его поправками: 1) Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает. 2) Начальная форма (неопределённая форма). Постоянные признаки: вид; спряжение. Непостоянные признаки: время; *лицо и число (если глагол в настоящем или будущем времени); *род и число (если глагол в прошедшем времени). 3) Синтаксическая роль в предложении. |
РТ 245 | |
07.05 | Р/Р Сжатое изложение с изменением лица | РТ 247 | РТ 246 | |
08.05 |
Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа 2ч Корректировка: Р/Р Употребление «живописного настоящего» в речи. Устное сочинение-рассказ, упр. 697 |
Грамотей (выполнить 8 мая до 14-00) | ||
12.05 | Повторение и обобщение изученного материала о глаголе 2ч | Подготовить РТ 248-250 к уроку | Не задано | |
13.05 | Контрольная работа по теме «Глагол» | Онлайн-урок (РТ 248-250) |
РТ 252 (объяснение орфограмм) + задание по вариантам:
1.в. – ученики с фамилией на А, Г, Ж, К, Н, Р, У, Ц, Щ: синт. р-р предл. «Сначала цв..ли голубые по..снежники» и морф. р-р глагола из этого предл.
2.в. – ученики с фамилией на Б, Д, З, Л, О, С, Ф, Ч, Э, Ю: синт. р-р предл. «Потом з..цв..ли одуванчики» и морф. р-р глагола из этого предл.
3.в. – ученики с фамилией на В, Е/Ё, И, М, П, Т, Х, Ш, Я: синт. р-р предл. «У него была з..лёная грива и тонен..кий з..лёный хвост» и морф. р-р глагола из этого предл. |
|
14.05 | Анализ ошибок контрольной работы | Не задано | ||
15.05 | Р/Р Рассказ по рисунку (упр. 697) 2ч | Онлайн-урок | Не задано | |
18.05 | Р/Р Рассказ по рисунку (упр. 697) | Сочинение-репортаж по картинкам упр. 697 | ||
19.05 20.05 |
Разделы науки о языке | Не задано | ||
21.05 22.05 |
Р/Р Сочинение на одну из предложенных тем (упр. 717) |
Не задано | ||
25.05 | Орфограммы в приставках и корнях слов, в окончаниях слов | Не задано | ||
26.05 | Употребление букв ъ и ь | Не задано | ||
27.05 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | Не задано | ||
28.05 | Итоговая контрольная работа | Не задано | ||
29.05 |
Анализ контрольной работ | Не задано |