Skip to content

Русский язык 5 класс

Работу «Форма контроля» отправить в «Сетевой город» учителю-предметнику в виде фото или напечатанного документа в формате word. В теме письма подписывать ФИ, класс, дату. Работы отправлять в тот день, в который они были даны.

Для тех, у кого нет рабочей тетради (РТ), есть ссылка для скачивания сканов нужных страниц (скачать)

5-1, 5-2, 5-3  
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока Форма контроля
06.04 Прилагательные полные и краткие Ссылка Составить план просмотренной лекции. Упр. 596 и 597 с расстановкой ударений в кратких формах. РТ 205, 206.
07.04 Морфологический разбор имени прилагательного Ссылка Составить план просмотренной лекции. Из предыдущей классной работы возьмите любое прил., сделайте морфологический разбор. Из предложения «Уд..вительное щ..лканье меня напугало» возьмите прилагательное и сделайте морфологический разбор.  

Дикий уж не ядовит3.4

(синт. р-р предл. и морф. р-р «не ядовит»)

(оправить фото работы или напечатать упражнения, если нет возможности делать фото).

08.04 Повторение и обобщение изученного материала об имени прилагательном   В упр. 601 объяснить графически все орфограммы.

Ответы на вопросы 3, 5 из учебника на стр.96 письменно.

РТ 207 (задания 1-3)

09.04 Повторение и обобщение изученного материала об имени прилагательном   РТ 208 по заданию. РТ 210 (для 1 вар. текст «Петух», для 2 вар. «Тюлень»)
10.04 Анализ контрольной работы   РТ 211 РТ 213
13.04 Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» Онлайн-урок   Решить контрольную работу по вариантам
14.04 Глагол как часть речи

Ссылка

Составить план просмотренной лекции Упр. 606 (с графическим объяснением орфограмм
15.04 Глагол как часть речи

Онлайн-урок

  РТ 216 (предварительно прочитать про градацию под упражнением)
16.04 Не с глаголами   РТ 215 Упр. 614 (списать, объяснить орфограммы)
17.04 Не с глаголами   Упр. 611, 613 Грамотей
20.04

Р/Р Рассказ. Особенности, структура, стили.

Неопределенная форма глагола

Онлайн-урок (РТ 219-221)   РТ 223
21.04

Неопределенная форма глагола

Правописание  –тся и –ться в глаголах

    Грамотей (выполнить 21 апреля до 14-00)
22.04

Виды глагола 2ч

Буквы е-и в корнях с чередованием 2ч

Онлайн-урок (РТ 223-225 и правописание Е-И в корнях с чередованием) Выучить правило Грамотей (выполнить 22 апреля до 14-00)
23.04

Р/Р Невыдуманный рассказ о себе

Время глагола. Прошедшее время (Ударение в глаголах прошедшего времени)

Видео-урок

Видео-урок

РТ 233 РТ 232
24.04

Время глагола. Прошедшее время

Настоящее время

  РТ 235 Грамотей (выполнить 24 апреля до 14-00)
27.04

Настоящее время

Будущее время

Онлайн-урок (РТ 241)   Грамотей (выполнить 27 апреля до 14-00)
28.04

Будущее время

Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов

  РТ 242 Не задано
29.04 Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием Онлайн-урок   Грамотей (выполнить 29 апреля до 14-00)
30.04 Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием 2ч   РТ 238 Не задано
06.05 Морфологический разбор глагола  

Пример морф. разбора для глагола посмотреть в учебнике и дополнить его поправками:

1) Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.

2) Начальная форма (неопределённая форма).

Постоянные признаки:

вид; спряжение.

Непостоянные признаки:

время;

*лицо и число (если глагол в настоящем или будущем времени);

*род и число (если глагол в прошедшем времени).

3) Синтаксическая роль в предложении.

РТ 245
07.05 Р/Р Сжатое изложение с изменением лица   РТ 247 РТ 246
08.05

Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа 2ч

Корректировка: Р/Р Употребление «живописного настоящего» в речи. Устное сочинение-рассказ, упр. 697

    Грамотей (выполнить 8 мая до 14-00)
12.05 Повторение и обобщение изученного материала о глаголе 2ч   Подготовить РТ 248-250 к уроку Не задано
13.05 Контрольная работа по теме «Глагол» Онлайн-урок (РТ 248-250)  

РТ 252 (объяснение орфограмм) + задание по вариантам:

 

1.в. – ученики с фамилией на

А, Г, Ж, К, Н, Р, У, Ц, Щ: синт. р-р предл. «Сначала цв..ли голубые по..снежники» и морф. р-р глагола из этого предл. 

 

2.в. ­– ученики с фамилией на

Б, Д, З, Л, О, С, Ф, Ч, Э, Ю: синт. р-р предл. «Потом з..цв..ли одуванчики» и морф. р-р глагола из этого предл. 

 

3.в. – ученики с фамилией на

В, Е/Ё, И, М, П, Т, Х, Ш, Я: синт. р-р предл. «У него была з..лёная грива и тонен..кий з..лёный хвост» и морф. р-р глагола из этого предл. 

14.05 Анализ ошибок контрольной работы     Не задано
15.05 Р/Р Рассказ по рисунку (упр. 697) 2ч Онлайн-урок   Не задано
18.05 Р/Р Рассказ по рисунку (упр. 697)     Сочинение-репортаж по картинкам упр. 697

19.05

20.05

Разделы науки о языке     Не задано

21.05

22.05

Р/Р Сочинение на одну из предложенных тем (упр. 717)

    Не задано
25.05 Орфограммы в приставках и корнях слов, в окончаниях слов     Не задано
26.05 Употребление букв ъ и ь     Не задано
27.05 Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью     Не задано
28.05 Итоговая контрольная работа     Не задано

29.05

Анализ контрольной работ     Не задано