11-2 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
07.04 (Бобровская Т.А.) | Изучаем биологию |
Задание для обучающихся, сдающих ЕГЭ: https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/ тренажер устной части ЕГЭ Вариант 13 (выслать запись устного ответа тренажера Варианта 10 в сетевом городе, если есть техническая возможность) |
Уч. с. 125 упр. А, С выучить выделенные слова и выражения Уч. с. 125 упр. В, D Д/з. Составить и написать свои предложения с лексикой из упражнений А и С. |
07.04 (Ковтун Е.Н.) | Изучаем биологию |
Задание для обучающихся, сдающих ЕГЭ: https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/ тренажер устной части ЕГЭ Вариант 13 (выслать запись устного ответа тренажера Варианта 10 в сетевом городе, если есть техническая возможность) |
Уч. с. 125 упр. А, С выучить выделенные слова и выражения Уч. с. 125 упр. В, D Д/з. Составить и написать свои предложения с лексикой из упражнений А и С. |
09.04 (Бобровская Т.А.) | Проект «Полезная еда» |
Уч. с. 132 упр. А, В,С |
Д/з. Уч. с. 133 Project: Good food Выполнить проект по заданию и выслать фото проекта в «Сетевом городе» или на почту bobtat@yandex.ru |
09.04 (Ковтун Е.Н.) | Проект «Полезная еда» |
видео food groups |
Уч. с. 132 упр. А, В прочитать Д/з. Уч. с. 133 Project: Good food Выполнить на листе формата А4 проект по заданию и выслать фото проекта в «Сетевом городе» или на почту enkovtun23@mail.ru |
10.04 (Бобровская Т.А.) | Проверочная работа по темам: «Этот странный чудесный мир» и «Пища для размышлений» |
Уч. с. 175-176 повторить грамматический материал |
Уч. с. 136-137 выполнить тест, выслать фото в «Сетевом городе» или на почту bobtat@yandex.ru |
10.04 (Ковтун Е.Н.) | Проверочная работа по темам: «Этот странный чудесный мир» и «Пища для размышлений» |
Уч. с. 175-176 повторить грамматический материал Д/з. Уч. с. 136-137 выполнить тест, выслать фото в «Сетевом городе» или на почту Для обучающихся, сдающих ЕГЭ: Пособие Е.С.Музланова. Вариант 1(раздел 4. Письмо) выслать фото |
|
14.04 (Бобровская Т.А.) | Готовимся к ЕГЭ |
|
Уч. с. 134-135 упр. А( написать преимущества и недостатни каждого вида топлива), В (соединить заголовки с параграфами текста), С(письменно ответить на вопросы),D (дополнить предложения словами). Выслать фотографии упражнений А,С. Д/з. Уч. с. 134-135 упр. А,С. Для тех, кто сдает ЕГЭ: Пособие Е.С.Музланова. Решить вариант 21 (чтение, грамматика, лексика с. 166-172) |
14.04 (Ковтун Е.Н.) | Готовимся к ЕГЭ |
|
Уч. с. 134-135 упр. А (написать преимущества и недостатки каждого вида топлива), В (соединить заголовки с параграфами текста), С(письменно ответить на вопросы),D (дополнить предложения словами). Д/з. Уч. с. 134-135 упр. А,С выслать фото |
16.04 (Бобровская Т.А.) | Загадочные исчезновения | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 40 |
Уч. с. 138 -139 упр.А-D по заданию. Текст прочитать и перевести, выделенные слова выучить Д/з. Письменно ответить на вопросы Quick chat с.139 Для тех, кто сдает ЕГЭ: Пособие Е.С.Музланова. Решить вариант 21(раздел 4. Письмо) |
16.04 (Ковтун Е.Н.) | Загадочные исчезновения |
Аудиоприложение к учебнику Комаровой Ю.А. 11 класс Аудиозапись к учебнику аудиодорожка 40 |
Уч. с. 138 -139 упр. А-D по заданию. Текст прочитать и перевести, выделенные слова выучить Д/з. Письменно ответить на вопросы Quick chat с.139 (не меньше 10 предложений) Для обучающихся, сдающих ЕГЭ: Пособие Е.С. Музланова. Вариант 2 (раздел 4. Письмо) |
17.04 (Бобровская Т.А.) | Модальные глаголы в сочетании с Perfect |
Уч. с. 177 |
https://www.curso-ingles.com/en/practice/exercises/modal-perfects https://www.curso-ingles.com/en/practice/exercises/modal-perfects-2 https://english4real.com/grammar-ex-modals-perfect.html Выполнить упражнения онлайн Д/з. Уч. с. 140 упр. А-С выслать фотографии упражнений. |
17.04 (Ковтун Е.Н.) | Модальные глаголы в сочетании с Perfect Infinitive |
Уч. с. 177 теория |
https://www.curso-ingles.com/en/practice/exercises/modal-perfects https://www.curso-ingles.com/en/practice/exercises/modal-perfects-2 https://english4real.com/grammar-ex-modals-perfect.html Выполнить упражнения онлайн Д/з. Уч. с. 140 упр. А-С выслать фотографии упражнений. |
21.04 (1 и 2 подгруппа) |
Преступления и мистика |
Уч. с. 141 упр. А, С записать новые слова с переводом, упр. D письменно; Уч. с. 142 упр. А записать новые слова с переводом |
|
23.04 (1 и 2 подгруппа) |
Преступления и мистика |
Д/з. Уч. с 141 упр. А, С и с. 142 упр. А составить предложения с новыми словами (10 предложений) — выслать фото |
|
24.04 (1 и 2 подгруппа) | Неличные формы глагола |
https://www.youtube.com/watch?v=Sx7A_HwfMPc -ING форма глагола и инфинитив с частицей TO https://www.youtube.com/watch?v=6-DWyN6GygA видео о глаголах, которые используются и с инфинитивом и Ving (1 часть) https://www.youtube.com/watch?v=RMDQMVm1Wdk видео о глаголах, которые используются как с инфинитивом так и с Ving (2 часть) |
Уч. с. 117 тема "Infinitives and -ing forms"читать теорию и посмотреть видео Д/з. Уч. с. 177 сделать конспект теоретического материала с переводом значения глаголов, выучить грамматический материал — контроль после выхода в школу |
28.04 (1 и 2 подгруппа) | Беннингтонский треугольник. Пишем рассказ |
Уч. с. 145 упр. B, C, D письменно Д/з. Уч. с. 145 упр. B, C, D письменно — выслать фото |
|
30.04 (1 и 2 подгруппа) | Как подростки делают покупки |
https://www.youtube.com/watch?v=NjMOhH8SHKk видео защита потребителей (подростков) |
Посмотреть видео, Уч. с. 148 упр. B прочитать текст, упр. C, D — устно Д/з. Уч. с. 148 упр. B, C, D — контроль после выхода в школу |
07.05 (1 и 2 подгруппа) | Исчисляемы и неисчисляемые существительные |
https://www.youtube.com/watch?v=DLhuS6V7gbY видео № 1 исчисляемы и неисчисляемые существительные https://www.youtube.com/watch?v=rI4G40xJLEM видео № 1 исчисляемы и неисчисляемые существительные |
Д/з. Посмотреть видео № 1 и 2, изучить материал. |
08.05 (1 и 2 подгруппа) | Одежда и аксессуары |
Д/з. Повторить слова по теме: "Одежда" |
|
12.05 (1 и 2 подгруппа) | Покупки онлайн. eBay– крупнейший сайт покупок |
Аудиозапись к учебнику |
Уч. с. 153 упр. В прослушать диалог, упр. С выучить выражения Д/з. Уч. С. 153 упр. Е (составить диалог и выслать фото) |
14.05 (1 и 2 подгруппа) | Неопределенные местоимения |
Английскиеместоимения All, Both, Each, Every, Either, Neither Indefinite pronouns |
Уч. с. 154 упр. А-D устно Д/з. с. 154 заполнить таблицу неопределенных местоимений, записать в тетрадь — контроль после выхода в школу |
15.05 (1 и 2 подгруппа) | Пишем заявления о приеме на работу |
ApplicationLetters — Guide |
Посмотреть видео, изучить материал. Д/з. Уч. с. 157 упр. D выучить фразы — контроль после выхода в школу |
19.05 (1 и 2 подгруппа) | Проверочная работа по темам: «Исчез без следа!», «Транжира» | Уч. с. 162-163 выполнить тест и выслать фото | |
21.05 (1 и 2 подгруппа) | Изучаем точные науки. Проект «Ищем улики!» |
Уч. с. 158-159 прочитать текст, ответить на вопросы упр. D Д/з не задано |
|
22.05 (1 и 2 подгруппа) | Жестокость среди подростков |
Уч. с. 160-161 прочитать текст, ответить на вопросы упр. D Д/з не задано |