Работу «Форма контроля» отправить в «Сетевой город» учителю-предметнику в виде фото или напечатанного документа в формате word. В теме письма подписывать ФИ, класс, дату. Работы отправлять в тот день, в который они были даны.
5-1 и 5-2 | ||||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока | Форма контроля |
07.04 | В.П. Астафьев: детство писателя. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои | Прочитать про Астафьева в учебнике | По памяти сделать краткие записи о писателе | |
08.04 | Человек и природа в рассказе | Ссылка на материал | Прочитать «Васюткино озеро», посмотреть лекцию | Конспект лекции |
10.04 | Р/Р Сочинение «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». Становление характера Васютки (по рассказу «Васюткино озеро»)» |
Сочинение «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит» (объем – около 100 слов, учитывая композицию сочинения и замысел) по плану 1. Тематика рассказа. 2. Становление характера главного героя. Чему научило произведение. |
||
14.04 | Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста», К. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…» |
|
Прослушать http://www.staroeradio.ru/audio/15040 и http://www.staroeradio.ru/audio/16773 | Иллюстрация к понравившемуся стихотворению Твардовского или Симонова |
15.04 | Р/Р Великая Отечественная война в жизни моей семьи | Расспросить родителей о том, как жила ваша семья в годы войны | Сочинение «Моя семья в годы войны» (объем – около 100 слов, учитывая композицию сочинения и замысел) | |
17.04 | Внеклассное чтение. Война и дети | Прочитать произведение «Будь здоров, школяр!» Б. Окуджавы или прослушать её запись http://www.staroeradio.ru/audio/18328 или радиоспектакль http://www.staroeradio.ru/audio/9586 | Ответ на вопрос: «О чём заставила задуматься повесть?» | |
21.04 | Н.М. Рубцов. «Родная деревня». Дон-Аминадо. «Города и годы» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/main/245046/ | Прочитать стихотворения «Родная деревня» Н.М. Рубцова и «Города и годы» Дона-Аминадо (с. 167-168 учебника), посмотреть лекцию. |
Напишите небольшое (7-9 предложений) сочинение-рассуждение на тему «С чем у меня ассоциируется родной город?», соблюдая план рассуждения: 1.Тезис; 2. Аргументы; 3. Вывод. |
22.04 | Картина В.М. Васнецова «Аленушка». А.А. Прокофьев «Аленушка» («Пруд заглохший весь в зеленой ряске…»). Д.Б. Кедрин «Аленушка» («Стойбище осеннего тумана..») | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/main/245014/ | Прочитать стихотворения «Алёнушка» Д.Б. Кедрина и А.А. Прокофьева (с. 164-165 учебника), послушать лекцию | Не задано |
24.04 | Саша Черный. Рассказы «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». Юмор | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/main/244982/ | Прочитать рассказы С. Чёрного «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон» и посмотреть лекцию | |
28.04 | Стихотворения И.А. Бунина. «Помню – долгий зимний вечер…» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/main/245046/ | Прочитать стихотворение И.А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер…» (с. 163-164 учебника), посмотреть лекцию | Выпишите из стихотворения эпитеты и олицетворения. Укажите, для чего автор использует именно эти слова, какое настроение хотел создать у читателя автор? |
29.04 | Роберт Льюис Стивенсон. Баллада «Вересковый мед» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7415/main/245526/ | Прочитайте балладу Р.Л. Стивенсона «Вересковый мёд» (с. 194-197 учебника), посмотрите лекцию | Составьте тест из 6 вопросов по содержанию баллады: 5 вопросов закрытых (с вариантами ответа), 1 вопрос открытый (без вариантов). Последний вопрос должен быть направлен на выявление понимания замысла произведения. |
06.05 | Х.К.Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева» (1-й из 1 ч.) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/main/244470/ | Прочитать сказку Х.К. Андерсена «Снежная королева» (с. 217-248 учебника), посмотреть лекцию | Не задано |
07.05 | Х.К.Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева» | Ответьте на вопрос: «Почему сказка называется «Снежная королева», а не «Герда»?» | ||
08.05 | Внеклассное чтение. Писатели-сказочники и их герои | Вспомните о своих родственниках, живших во времена Великой Отечественной войны, сражавшихся на фронте или работающих в тылу. Что бы вы хотели им рассказать о современном мире? Какими радостными моментами из жизни вашей семьи вы бы могли поделиться? Что бы вы хотели узнать об их жизни? За что бы вы могли поблагодарить их? | Представьте, что Вы можете обратиться к родственнику, жившему в годы Великой Отечественной войны и напишите ему письмо, включая в него темы из столбика «Задание урока». | |
12.05 | Внеклассное чтение. Писатели-сказочники и их герои |
Ссылка на сказку: https://vseskazki.su/avtorskie-skazki/chitat-oskar-uajld/velikan-egoist.html |
Прочитайте сказку О. Уайльда «Великан-эгоист» |
Нарисуйте иллюстрацию к сказке или ответьте на вопрос: «Кем был маленький мальчик и почему он позвал Великана в свой сад?» |
13.05 | Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). «Сказание о Кише» | Прочитайте биографию Джека Лондона и рассказ «Сказание о Кише» (с. 269-280 учебника) | Не назначено | |
15.05 | Джек Лондон. «Сказание о Кише» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7410/main/244630/ | Посмотрите лекцию | Ответьте на вопросы 2,3 из раздела «Размышляем о прочитанном» (с. 280 учебника) |
19.05 | Даниэль Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо» | Прочитайте отрывок романа «Робинзон Крузо» Д. Дефо (с. 200-213 учебника) | Не назначено | |
20.05 | Даниэль Дефо. «Робинзон Крузо» | Посмотрите лекции о произведении | Не назначено | |
22.05 | Внеклассное чтение. Стихотворения-шутки. Ю.Ч. Ким, «Рыба-кит» | Прочитайте статью о Ю. Ч. Киме, его стихотворение «Рыба-кит» и заметку «О талантливом читателе» С.Я. Маршака (с. 189-191 учебника) | Не назначено | |
26.05 | Марк Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера». Жизнь и заботы Тома Сойера | Прочитайте отрывок повести «Приключения Тома Сойера» и статью о Марке Твене (с. 251-268 | Не назначено | |
27.05 | Том Сойер и его друзья | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/main/245490/ | Посмотрите лекцию о произведении | Не назначено |
29.05 | Подведение итогов года. Задание на лето | https://yadi.sk/i/zHareVw-wp0lHA | Скачайте список литературы на лето по ссылке |
5-3 | ||||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока | Форма контроля |
06.04 | В.П. Астафьев: детство писателя. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои | Прочитать про Астафьева в учебнике | По памяти сделать краткие записи о писателе | |
07.04 | Человек и природа в рассказе | Ссылка на материал | Прочитать «Васюткино озеро», посмотреть лекцию | Конспект лекции |
09.04 | Р/Р Сочинение «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». Становление характера Васютки (по рассказу «Васюткино озеро»)» |
Сочинение «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит» (объем – около 100 слов, учитывая композицию сочинения и замысел) по плану 1. Тематика рассказа. 2. Становление характера главного героя. Чему научило произведение. |
||
13.04 | Поэтическая летопись Великой Отечественной войны. А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста», К. Симонов «Майор привез мальчишку на лафете…» |
|
Прослушать http://www.staroeradio.ru/audio/15040 и http://www.staroeradio.ru/audio/16773 | Иллюстрация к понравившемуся стихотворению Твардовского или Симонова |
14.04 | Р/Р Великая Отечественная война в жизни моей семьи | Расспросить родителей о том, как жила ваша семья в годы войны | Сочинение «Моя семья в годы войны» (объем – около 100 слов, учитывая композицию сочинения и замысел) | |
16.04 | Внеклассное чтение. Война и дети | Прочитать произведение «Будь здоров, школяр!» Б. Окуджавы или прослушать её запись http://www.staroeradio.ru/audio/18328 или радиоспектакль http://www.staroeradio.ru/audio/9586 | Ответ на вопрос: «О чём заставила задуматься повесть?» | |
20.04 | Н.М. Рубцов. «Родная деревня». Дон-Аминадо. «Города и годы» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/main/245046/ | Прочитать стихотворения «Родная деревня» Н.М. Рубцова и «Города и годы» Дона-Аминадо (с. 167-168 учебника), посмотреть лекцию. |
Напишите небольшое (7-9 предложений) сочинение-рассуждение на тему «С чем у меня ассоциируется родной город?», соблюдая план рассуждения: 1.Тезис; 2. Аргументы; 3. Вывод. |
21.04 | Картина В.М. Васнецова «Аленушка». А.А. Прокофьев «Аленушка» («Пруд заглохший весь в зеленой ряске…»). Д.Б. Кедрин «Аленушка» («Стойбище осеннего тумана..») |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/main/245014/ |
Прочитать стихотворения «Алёнушка» Д.Б. Кедрина и А.А. Прокофьева (с. 164-165 учебника), послушать лекцию | Не задано |
23.04 | Саша Черный. Рассказы «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон». Юмор | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/main/244982/ | Прочитать рассказы С. Чёрного «Кавказский пленник» и «Игорь-Робинзон» и посмотреть лекцию | |
27.04 | Стихотворения И.А. Бунина. «Помню – долгий зимний вечер…» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/main/245046/ | Прочитать стихотворение И.А. Бунина «Помню – долгий зимний вечер…» (с. 163-164 учебника), посмотреть лекцию | Выпишите из стихотворения эпитеты и олицетворения. Укажите, для чего автор использует именно эти слова, какое настроение хотел создать у читателя автор? |
28.04 | Роберт Льюис Стивенсон. Баллада «Вересковый мед» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7415/main/245526/ | Прочитайте балладу Р.Л. Стивенсона «Вересковый мёд» (с. 194-197 учебника), посмотрите лекцию | Составьте тест из 6 вопросов по содержанию баллады: 5 вопросов закрытых (с вариантами ответа), 1 вопрос открытый (без вариантов). Последний вопрос должен быть направлен на выявление понимания замысла произведения. |
30.04 | Роберт Льюис Стивенсон. Баллада «Вересковый мёд» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7415/main/245526/ | Прочитайте балладу Р.Л. Стивенсона «Вересковый мёд» (с. 194-197 учебника), посмотрите лекцию | Не назначено |
07.05 | Х.К.Андерсен и его сказочный мир. Сказка «Снежная королева» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/main/244470/ | Прочитать сказку Х.К. Андерсена «Снежная королева» (с. 217-248 учебника), посмотреть лекцию | Ответьте на вопрос: «Почему сказка называется «Снежная королева», а не «Герда»?» |
12.05 | Джек Лондон. Трудная, но интересная жизнь (слово о писателе). «Сказание о Кише» | Прочитайте биографию Джека Лондона и рассказ «Сказание о Кише» (с. 269-280 учебника) | Не назначено | |
14.05 | Джек Лондон. «Сказание о Кише» | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7410/main/244630/ | Посмотрите лекцию | Ответьте на вопросы 2,3 из раздела «Размышляем о прочитанном» (с. 280 учебника) |
18.05 | Даниэль Дефо. Слово о писателе. «Робинзон Крузо» | Прочитайте отрывок романа «Робинзон Крузо» Д. Дефо (с. 200-213 учебника) | Не назначено | |
19.05 | Даниэль Дефо. «Робинзон Крузо» | Посмотрите лекции о произведении | Не назначено | |
21.05 | Внеклассное чтение. Стихотворения-шутки. Ю.Ч. Ким, «Рыба-кит» | Прочитайте статью о Ю. Ч. Киме, его стихотворение «Рыба-кит» и заметку «О талантливом читателе» С.Я. Маршака (с. 189-191 учебника) | Не назначено | |
25.05 | Марк Твен. Слово о писателе. «Приключения Тома Сойера». Жизнь и заботы Тома Сойера | Прочитайте отрывок повести «Приключения Тома Сойера» и статью о Марке Твене (с. 251-268 | Не назначено | |
26.05 | Том Сойер и его друзья | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/main/245490/ | Посмотрите лекцию о произведении | Не назначено |
28.05 | Подведение итогов года. Задание на лето | https://yadi.sk/i/zHareVw-wp0lHA | Скачайте список литературы на лето по ссылке |