8-1 и 8-2 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
08.04 | Блок уроков по поэме Твардовского «Василий Теркин» | https://www.youtube.com/watch?v=DW5Z8pfUfxs | Анализ одной из глав (по выбору), учить наизусть отрывок из главы «Переправа» |
6.05-8.05 | Шекспир «Ромео и Джульетта». Конфликт живого чувства и семейной вражды | Ссылка | Посмотреть художественный фильм |
12.05 | Ж.Б.Мольер «Мещанин во дворянстве». История создания | Ссылка | Письменно ответить на вопрос: «В чем состоит идея комедии?» |
14.05 | Ж.Б.Мольер «Мещанин во дворянстве». | Ссылка | Посмотреть спектакль |
20.05 | Ж.Б.Мольер «Мещанин во дворянстве». История создания |
Тест https://nickdegolden.ru/test-po-komedii-meshhanin-vo-dvorjanstve/ |
Решить тест |
21.05 | Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» | Прочитать «Путешествие Гулливера» |
8-3 | ||||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока | Форма контроля |
06.04 | Писатели улыбаются. Тэффи. Рассказ «Жизнь и воротник» |
Контрольное задание №1 и контрольное задание №2 |
||
09.04 | Картины фронтовой жизни в поэме А.Т. Твардовского «Василий Теркин». Образ Василия Теркина |
Учебник стр. 148-165 прочитать. Ответить устно на вопросы 1 и 2 из рубрики«Размышляем о прочитанном» на стр.172 |
Учить наизусть отрывок из главы «Переправа» (Со слов «Переправа, переправа!» до слов «Русский труженик-солдат») (проверка по видеосвязи) |
|
13.04 | Композиция и язык поэмы «Василий Теркин». Героика и юмор в поэме |
Учебник стр. 165-171 прочитать. Устно ответить на вопросы 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11 из рубрики «Размышляем о прочитанном» |
Учебник, рубрика «Размышляем о прочитанном», вопрос 13 письменно по плану. План будет в группе ВК. Сочинение на тему «Почему поэму «Василий Тёркин» можно назвать «энциклопедией войны»? |
|
16.04 | Лирические и героические песни в годы Великой Отечественной войны |
https://победа.екатеринбург.рф/медиа/песни Послушать песни военных лет и о войне, прочитать информацию об авторах стихов и песен. |
Сообщения о поэтах, авторах стихов и песен о Великой Отечественной войне в виде презентации или буктрейлера Высылать на электронную почту biblio142@mail.ru с пометкой «Конкурс» |
|
20.04 | А.П. Платонов. Картины войны и мирной жизни в рассказе "Возвращение" |
Прочитать рассказ «Возвращение» |
Мини-сочинение (6-8 предложений). Тема на выбор. 1.«Как сложится судьба героев рассказа?» 2. «Мои мысли, чувства по прочтении рассказа «Возвращение» (задание в группу ВК или на почту) |
|
23.04 | В.П.Астафьев. Отражение военного времени в рассказе «Фотография, на которой меня нет» |
Учебник. Прочитать рассказ «Фотография, на которой меня нет» Ответить на вопросы из рубрики «Размышляем о прочитанном» (устно) |
||
27.04 | Тема Дома в рассказе М.Шолохова "Судьба человека" | Ссылка |
Прочитать рассказ «Судьба человека» |
Тест https://videouroki.net/razrabotki/tiest-po-proizviedieniiu-m-sholokhova-sud-ba-chielovieka.html (материал в группу ВК или на почту) |
28.04 | Русские поэты 20 века о родине и родной природе | Ссылка |
Стр. 207-221 прочитать |
Наизусть стихотворение Николая Заболоцкого «Вечер на Оке» (видеосвязь с учителем) |
07.05 |
Читаем, чтобы помнить. М. Шолохов «Судьба человека» |
https://videouroki.net/razrabotki/tiest-po-proizviedieniiu-m-sholokhova-sud-ba-chielovieka.html | ||
14.05 | У. Шекспир. «Ромео и Джульетта» | Ссылка | Прочитать стр. 230-240. Подготовить чтение по ролям сцены. | |
18.05 | У. Шекспир. Сонеты | Учебник, стр. 241-242 | Прочитать выразительно сонет на стр. 241 и сонет на стр. 242, ответить устно на вопросы 1, 2, 3 на стр. 241-242 | |
21.05 | Жан-Батист Мольер. «Мещанин во дворянстве» | Учебник, стр. 243-245 (о жизни и творчестве автора). Текст комедии «Мещанин во дворянстве» | Читать 1 и 2 действие комедии «Мещанин во дворянстве» | |
25.05 | Дж. Свифт. "Путешествия Гулливера". Сатира на государственное устройство и общество | Ссылка | Нет домашнего задания | |
28.05 | В. Скотт. Исторический роман «Айвенго» | Ссылка | Нет домашнего задания |