5-1
|
Дата занятия
|
Тема урока
|
Ссылка на материал
|
Задание урока
|
07.04
|
Царство растения. Мхи. НРЭО
|
1. Учебник п. 20
2. https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/mohoobraznye
3. Красная книга Челябинской области http://igz.ilmeny.ac.ru/RED_BOOK/
4. Ссылка
|
Задания в рабочей тетради к п.20, мини проект: «Мхи Челябинской области, занесенные в Красную книгу» 1 представитель.
|
14.04
|
Царство растения. Папоротники, хвощи, плауны.НРЭО
|
1)Учебник п. 21
2) https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/plauny-hvoschi-paporotniki?block=player
3) https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/plauny-hvoschi-paporotniki?block=player
4) https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/raznoobrazie-paporotnikoobraznyh
5) Красная книга Челябинской области http://igz.ilmeny.ac.ru/RED_BOOK/ 2008г.
6) Ссылка на электронный ресурс 2017г.
7) https://ecoportal.info/krasnaya-kniga-chelyabinskoj-oblasti/ 2018
|
Задания в рабочей тетради к п.21, мини проект: «Папоротники, хвощи, плауны Челябинской области, занесенные в Красную книгу» 1 представитель.
|
21.04
|
Голосеменные растения.
|
1)Учебник п. 22
2)https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/golosemennye
3)https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/raznoobrazie-golosemennyh
|
1) Задание в рабочей тетради п.22, №73, если нет р.т. ответить на вопросы после параграфа письменно.
2) мини-проект «Голосеменные Челябинской области и их значение для природы и человека»
|
28.04
|
Покрытосеменные растения
|
1)Учебник п. 23
2)https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/pokrytosemennye-ili-tsvetkovye
3) Красная книга Челябинской области 2017г.
|
Задания в рабочей тетради к п.23, если нет р.т. ответить на вопросы после параграфа письменно.
|
12.05
|
Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира.
|
1)Учебник п. 24
2)https://interneturok.ru/lesson/biology/5-klass/tsarstvo-rasteniya/proishozhdenie-rasteniy-osnovnye-etapy-razvitiya-rastitelnogo-mira
|
п.24, ответить на вопросы после п.24 устно.
|
19.05
|
Повторение
|
1) Ссылка
Познавательные фильмы по биологии:
1) о клетке: https://www.youtube.com/watch?v=X70fs9oUzf0
2) о бактериях: 1.https://www.youtube.com/watch?v=zz1lPNpBpoU
2.https://www.youtube.com/watch?v=CcGegCNScX0
3.https://www.youtube.com/watch?v=zz1lPNpBpoU
3)https://www.youtube.com/watch?v=CcGegCNScX0
4) польза бактерий: https://www.youtube.com/watch?v=-0_SMO4LhRE
|
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:
1)https://olimpiada.ru/activities
2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology
3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html
4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya
5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180
6)https://vk.com/olymp_bio
7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html
8)https://lureshenie.ru/06
И др.
За призовое место – 5!
Необходимо сообщить учителю.
|
26.05
|
Итоговый урок.
|
Познавательные фильмы по биологии:
3)О грибах: 1.https://www.youtube.com/watch?v=ROHGfdZq-us
О растениях: 1.https://www.youtube.com/watch?v=cwhXUwWjgoY
2.https://www.youtube.com/watch?v=ftSqFpVOevQ
3.https://www.youtube.com/watch?v=lg60i9criQo
О животных:
1.https://www.youtube.com/watch?v=cS7BldXTMmM
|
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:
1)https://olimpiada.ru/activities
2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology
3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html
4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya
5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180
6)https://vk.com/olymp_bio
7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html
8)https://lureshenie.ru/06
И др.
За призовое место – 5!
Необходимо сообщить учителю.
|