8-3 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
08.04 (Бобровская Т.А.) | Молодые люди и закон |
http://www.learnex.in/talking-about-household-chores-in-english/ |
Учебник: упр. 1, 2, 4 стр. 102 Упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 стр. 105 Д/з.Рабочая тетрадь: стр. 76, 78 |
08.04 (Низамова Е.А.) | Обсуждаем обязанности в школе и дома |
http://www.learnex.in/talking-about-household-chores-in-english/ |
Учебник: слов аудиодорожка 78; упр. 4 стр. 102 письменно; упр. 1, 2, 3 стр. 105 послушать аудиодорожку 80 и письменно выполнить упражнения,
на вопросы дать полные ответы; упр. 6, 8 стр. 105 письменно Рабочая тетрадь: стр. 76, 78 все упражнения Выслать фото выполненного письменного задания в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
09.04 (Бобровская Т.А.) | Приключения Гекельберри Финна |
Учебник: упр. 1, 2, 3 стр. 106 Упр. 1, 2, стр. 107 Рабочая тетрадь: стр. 80 Д/з. Выполнить задание на сайте ЯКласс |
|
09.04 (Низамова Е.А.) | Приключения Гекельберри Финна |
https://www.youtube.com/watch?v=TyP09S0UEzA Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 82 |
Учебник: упр. 2 стр. 106 прослушать текст (аудиодорожка 82), прослушать текст, затем прочитать и перевести на русский язык;
упр. 4 стр. 106 приготовить рассказ о правах и обязанностях молодых людей в России из 8-10 предложений (по вопросам в упражнении и используя текст как образец) Выслать фото выполненных заданий в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
10.04 (Бобровская Т.А.) | Составляем список правил |
Уч. с.111 |
Уч. с. 104 упр. 2 (дополнить предложения правильной формой глагола), упр.3 9составить и записать вопросы), упр.6 (устно). Рт. с. 113 упр.3,5 (выслать фото) Д/з. Составить и написать по 2 предложения с глаголами have to, don’t have to, must, mustn’t, can could, be allowed to (фото выслать) |
10.04 (Низамова Е.А.) | Составляем список правил |
Учебник: haveto — вынужден, должен don’thaveto — не вынужден must — должен can — могу, можешь, мочь can’t — не могу, не можешь; найти ошибки в тексте и исправить их; Опираясь на прочитанный текст, составить свой список правил “MyPerfectSchoolRules” (10 пунктов). Выслать список правил в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
|
15.04 (Бобровская Т.А.) | Обсуждаем обязанности в школе и дома |
Учебник стр. 109 упр. 1(прочитать предложения, соотнести с картинками устно). Упр.2 (послушать, прочитать и перевести диалог, найти предложения, в которых говорится об обязанностях, и в которых дается совет). Упр. 3(прочитать диалог за диктором), 4 (составить письменно свой диалог по теме, используя выражения из Useful expressions и выслать фото). Упр.6 (прослушать запись и выбрать правильные ответы) Д/з. Уч. с. 109 упр.4 |
|
15.04 (Низамова Е.А.) | Обсуждаем обязанности в школе и дома | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 86 |
Учебник: упр. 2 стр. 109прослушать диалог, практиковаться в чтении упр. 4 стр. 109 приготовить свой диалог письменно |
16.04 (Бобровская Т.А.) | Проверочная работа по теме: «Права и обязанности» | Справочные материалы в учебнике стр. 110-111 | Решить задания контрольной работы, пройдя по ссылке (ссылка будет доступна после онлайн-урока) и выслать на почту bobtat@yandex.ru |
16.04 (Низамова Е.А.) | Проверочная работа по теме: «Права и обязанности» | Справочные материалы в учебнике стр. 110-111 | Решить задания контрольной работы, пройдя по ссылке (ссылка будет доступна после онлайн-урока) и выслать на почту nizel76@mail.ru |
17.04 (Бобровская Т.А.) | Внешность |
https://www.youtube.com/watch?v=XGdKDemKF30 Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 88 |
Учебник: упр. 1 стр. 114 выписать новые слова в тетрадь с переводом, отработать их произношение (аудиодорожка 88), заполнить пропуски 1-12 упр. 3 стр. 114 ответить на вопросы полными предложениями письменно Рабочая тетрадь: стр. 86 |
17.04 (Низамова Е.А.) | Внешность |
https://www.youtube.com/watch?v=XGdKDemKF30 Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 88 |
Учебник: упр. 1 стр. 114 выписать новые слова в тетрадь с переводом, отработать их произношение (аудиодорожка 88), заполнить пропуски 1-12 упр. 3 стр. 114 ответить на вопросы полными предложениями письменно Рабочая тетрадь: стр. 86 |
22.04 (Низамова Е.А.) | Пассивный залог | https://www.youtube.com/watch?v=agnVDVf5-e4 |
Принять участие в онлайн — уроке Рабочая тетрадь стр. 87 |
23.04 (Низамова Е.А.) | Пора подстричься! | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 89 |
Учебник: упр. 5 стр. 114 прослушать текст, практиковаться в чтении, приготовить перевод текста упр. 8 стр. 115 ответить на вопросы полными предложениями, используя информацию из текста упр. 9 стр. 115 составить рассказ (8-10 предложений) об особенностях воспитания детей в России |
24.04 (Низамова Е.А.) | Описываем процесс | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 90, 91 |
Учебник: упр. 1 стр. 117 прослушать аудиодорожку 90, расставить этапы создания тату в правильном порядке упр. 2, 3 стр. 117 письменно упр. 5 стр. 117 заполнить таблицу, обращая внимание на использование отрицательных приставок при образовании прилагательных, прослушать аудиодорожку 91, при необходимости исправить упр. 7 стр. 117 записать краткий ответ упр. 8 стр. 117 составить и записать свои предложения |
29.04 (1 и 2 подгруппа) | Где и когда это было изобретено? |
Принять участие в онлайн — уроке Рабочая тетрадь стр. 89 |
|
30.04 (1 и 2 подгруппа) | Описываем модель |
Учебник: упр. 1 стр. 120 рассмотреть фотографию, прочитать описание модели, устно разделить текст на абзацы: абзац 1 — введение абзац 2 — описание внешности абзац 3 — описание характера упр. 2 стр. 120 выбрать фотографию человека, приготовить письменное описание этой фотографии, опираясь на образец, план и диаграмму (100-140 слов) |
|
06.05 (Низамова Е.А.) | Принимаем и отклоняем приглашения | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 96 |
Учебник: упр. 2 стр. 121 прослушать и прочитать диалог, сделать устный перевод упр. 4 стр. 121 письменно приготовить свой диалог о приглашении отпраздновать День Победы (5-6 реплик с каждой стороны) |
07.05 (Низамова Е.А.) | Парки Канады | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 98 |
Учебник: упр. 1 стр. 126 прочитать текст, выписать новые слова с переводом (12-15 слов), составить краткий план текста упр. 3 стр. 126прослушать аудиодорожку 98, записать краткий ответ |
08.05 (Низамова Е.А.) | Проект «Создаем постер о Канаде» |
Стр. 126 приготовить проект и презентацию к нему по одной из предложенных тем. Защитить проект в Скайп. Темы на выбор:
|
|
13.05 (Низамова Е.А.) | Повторение грамматического материала | Справочные материалы в учебнике стр. 122-123 |
Учебник: упр. 4, 5, 6, 7 стр. 124 письменно |
14.05 (Низамова Е.А.) | Проверочная работа по теме: «Душа и тело» | Справочные материалы в учебнике стр. 122-123 | Решить задания контрольной работы, пройдя по ссылке (ссылка будет доступна после онлайн-урока) и выслать на почту nizel76@mail.ru |
15.05 (Низамова Е.А.) | Права женщин |
Учебник: упр. 2 стр. 130 соотнести подзаголовки с частями текста упр. 3 стр. 131 ответить на вопросы полными предложениями |
|
20.05 (Низамова Е.А.) |
Государственный бюджет |
Учебник: упр. 4 стр. 135 прочитать текст, выписать новые слова с переводом (не менее 12 слов) упр. 5 стр. 135 письменно |
|
21.05 (Низамова Е.А.) |
Изучаем анатомию |
Учебник: упр. 1 стр. 136 прочитать текст, выписать новые слова с переводом (не менее 12 слов) упр. 3 стр. 136 нарисовать скелет человека и подписать его части на английском языке (8-10 названий) |
|
22.05 (Низамова Е.А.) |
В мире информационных технологий |
Учебник: упр. 5 стр. 139 прочитать текст, вставить слова в пробелы |
|
27.05 (Низамова Е.А.) |
Глобальное потепление |
Учебник: упр. 3, 4 стр. 143 устно |
|
28.05 (Низамова Е.А.) |
Шелковый путь |
Учебник: упр. 5 стр. 147 устно |
|
29.05 (Низамова Е.А.) |
Повторение |
Учебник: стр. 125 отгадать слова |