6-2 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
06.04 (Бобровская Т.А.) | Спорт в Новой Зеландии |
Уч. с. 102 упр.1,4,6 Уч. с. 105 упр.1,3, 6 Д/з. Рт. с. 76 упр.1,2, с.78 |
|
06.04 (Ковтун Е.Н.) | Спорт в Новой Зеландии |
Уч. с. 102 упр.1,4,6 Уч. с. 105 упр.1,3, 6 Д/з. Рт. с. 76 упр.1,2, с.78 |
|
07.04 (Бобровская Т.А.) | На стадионе Уэмбли |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=9gD1HMf45G8&feature=emb_logo https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/past-simple-159642 |
Уч. с.104 упр.2,3, с. 107 (устно) упр.2,3,4,5(устно) Рт. с. 77 упр.3,4, с.79 упр. 1-3 Выполнить тест на сайте ЯКласс
|
07.04 (Ковтун Е.Н.) | Уэмбли |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=9gD1HMf45G8&feature=emb_logo https://www.yaklass.ru/p/english-language/59-klass/grammar-18547/past-simple-159642 |
Уч. с.104 упр.2,3, с. 107 (устно) упр.2,3,4,5(устно) Рт. с. 77 упр.3,4, с.79 упр. 1-3 |
08.04 (Бобровская Т.А.) | Пишем отчет по классу | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 82 |
Уч. с. 108 упр.1-3 Рт. с. 82 |
08.04 (Ковтун Е.Н.) | Пишем отчет по классу | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 82 |
Уч. с. 108 упр.1-3 Рт. с. 82 |
13.04 (Бобровская Т.А.) | Обсуждаем выходные | Аудиодиск к учебнику аудиодорожка 83 |
Уч. с. 109 упр.1(Прослушать диалог и выбрать нужное слово), упр. 2 прочитать диалог за диктором, перевести незнакомые слова), упр.3(ответить на вопросы, упр.4 (составьте и запишите в тетрадь свой собственный диалог, используя информацию на билета или свои собственные идеи) Д/з. Уч. с.109 упр.4 (выслать фото) |
13.04 (Ковтун Е.Н.) | Обсуждаем выходные | Аудиодиск к учебнику аудиодорожка 83 |
Уч. с. 109 упр.1(Прослушать диалог и выбрать нужное слово), упр. 2 прочитать диалог за диктором, перевести незнакомые слова), упр.3(ответить на вопросы, упр.4 (составьте и запишите в тетрадь свой собственный диалог, используя информацию на билетах или свои собственные идеи) Д/з. Уч. с.109 упр. 4 составить и записать в тетрадь свой собственный диалог, используя информацию на билетах или свои собственные идеи (не менее 6 фраз с каждой стороны) — выслать фото |
14.04 (Бобровская Т.А.) | Проверочная работа по теме: «Командный дух!» |
Аудиодиск к рабочей тетради аудиодорожка 49 |
Рт. с. 84 и с.85 Extra voices (выслать фото) |
14.04 (Ковтун Е.Н.) | Проверочная работа по теме: «Командный дух!» |
|
Д/з. Уч. с. 112 упр. 2 описать спортсмена на картинке, начиная предложения 1.He is… and… (внешний вид) 2. He isn't… (внешний вид) 3.He is … (что делает сейчас) 4. He isn't …. (не делает сейчас) 5. He is wearing …… 6. I (don't) like …. Уч. с. 112 упр. 5 ответить на вопросы полными предложениями. |
15.04 (Бобровская Т.А.) | Времена года и погода |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=618&v=bX0AhwPk9c4&feature=emb_logo Аудиодиск к учебнику аудиодорожка 84 |
Уч. с. 114 упр.1 (выучить лексику по теме), уч.с.114 упр.3 (выучить название месяцев, записать их по памяти в тетрадь в правильном порядке), упр.4 (прослушать прогноз погоды и назвать время года) Рт. с. 86 |
15.04 (Ковтун Е.Н.) | Времена года и погода |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=618&v=bX0AhwPk9c4&feature=emb_logo видео с новой лексикой Аудиодиск к учебнику аудиодорожка 84 |
Уч. с. 114 упр.1 (выучить лексику по теме), уч.с.114 упр.3 (выучить название месяцев, записать их по памяти в тетрадь в правильном порядке), упр.4 (прослушать прогноз погоды и назвать время года) Д/з Рт. с. 86 |
20.04 (1 и 2 подгруппа) | Выражение be going to. Природный ландшафт |
https://www.youtube.com/watch?v=HnhU37GP7Rg be going to — конструкция в английском языке! |
Посмотреть видео; Уч. с. 123 записать теорию в тетрадь, уч. с. 116 упр. 2 письменно (контроль на онлайн уроке, высылать не нужно) Уч. с. 117 упр. 1 записать слова в словарь с переводом Д/з Уч. с. 117 упр. 1 записать слова в словарь с переводом и выучить — контроль после выхода в школу |
21.04 (1 и 2 подгруппа) | Добро пожаловать в Канаду |
Аудиоприложение к учебнику Комаровой Ю.А.6 класс — аудиозапись дорожка 89 |
Уч. с. 118 упр. 2 послушать аудиозапись дорожка 89 и прочитать текст — контроль чтения текста после выхода в школу Д/з Уч. с. 118 упр. 2 прочитать текст — контроль чтения текста после выхода в школу |
22.04 (1 и 2 подгруппа) | Правила |
https://www.youtube.com/watch?v=kPk5nJa2hmo
Видеоурок по английскому языку: Модальный глагол Must
|
Уч. с. 119 упр. 2, 6 письменно Д/з. Рт. с. 89 — выслать фото |
27.04 (1 и 2 подгруппа) | Пишем личное письмо |
Аудиоприложение к учебнику Комаровой Ю.А.6 класс — аудиозапись дорожка 92 |
Уч. с. 120 упр. 1 прослушать и прочитать текст (аудиозапись дорожка 92) — проверка на онлайн уроке Д/з. Уч. с. 120 упр. 1 ответить на вопросы письменно — высылать ответы не нужно, будем проверять на онлайн уроке 28.04.20 |
28.04 (1 и 2 подгруппа) | На почте |
Аудиоприложение к учебнику Комаровой Ю.А.6 класс — аудиозапись дорожка 93 |
Уч. с. 121 упр. 1 прослушать и прочитать диалог Д/з. Уч. с. 121 упр. 1 прослушать и прочитать диалог — контроль чтения диалога после выхода в школу |
29.04 (1 и 2 подгруппа) | Проверочная работа по теме: "Это-лето!" |
Уч. с. 122-123 повторить материал раздела Д/з. Уч. с. 124 упр. 1-6 письменно — выслать фото |
|
06.05 (1 и 2 подгруппа) | Рецензии к книгам. Проект "Читаем летом" |
Д/з. Уч. с. 123 повторить правила образования предложений с оборотом to be going to… |
|
12.05 (1 и 2 подгруппа) | Повторение грамматического материала |
Уч. с.125 письменно ответить на вопросы, с. 127 упр.1-4 Д/з. Уч. с.125 письменно ответить на вопросы (выслать фото) |
|
13.05 (1 и 2 подгруппа) | Итоговое повторение. Происхождение английских слов |
Уч. с. 130 упр. 1-3 Д/з. Назвать 5 английских слов, пришедших в русский язык и 5 русских слов, пришедших в английский язык (контроль на онлайн уроке) |
|
18.05 (1 и 2 подгруппа) | Искусство |
Уч. с. 132-133 упр. 1 прочитать предложения, перевести выделенные слова, записать их в тетрадь, упр. 2 прочитайте предложения, распределите информацию по картинам, упр. 3 устно соотнести названия с картинками, упр. 4 устно подобрать пример к каждой категории Д/з. ПО ЖЕЛАНИЮ: описать картину, на которой изображена семья, используя план с. 133 |
|
19.05 (1 и 2 подгруппа) | ИКТ |
Уч. с. 134-135 упр.1 соотнести слова с кнопками на клавиатуре, упр. 2 устно ответить на вопросы, упр.3 устно ответить на вопросы, упр. 4 соотнести вопросы упр.3 с ответами упр.4, упр. 5 соотнести слова с картинками. Д/з не задано |
|
20.05 (1 и 2 подгруппа) | Составление диаграмм |
Уч. с. 136 упр. 1 дополнить описание диаграмм словами из рамочки, упр. 2 сказать верно ли утверждение. Д/з не задано |
|
25.05 (1 и 2 подгруппа) | Наука о животных. Города и страны | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/wild-animals |
Перейдите на страницу с видео по ссылке. Перед просмотром нажмите Preparation Выполните упражнение. Посмотрите видео. После просмотра нажмите: Check your understanding : true or false Chek your grammar: gap fill — prepositions Выполните два упражнения. Д/з. Не задано |
26.05 (1 и 2 подгруппа) | Доисторические люди. Физическое воспитание |
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/read-uk/sport-school
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/study-break/games/beat-keeper |
Перейдите по ссылке. Нажмите Preparation и выполните упражнение. Прочитайте статью. Выполните упражнения на проверку понимания: Check your understading: true or false Check your understading: gap fill Check your grammar: multiple choice Поиграйте в игру, перейдя по второй ссылке Д/з. Не задано |
27.05 (1 и 2 подгруппа) | Климат и климатические зоны. Исследования климата |
https://learnenglishteens.britishcouncil.org/vocabulary/beginner-vocabulary/weather
|
Перейдите по ссылке и выполните упражнение. Перейдите по второй ссылке и выполните Preparation. Посмотрите прогноз погоды. Выполните Check your understading: matching Check your understading: gap fill typing Д/з. Не задано |