7-1, 7-2 классы |
|||
Дата занятия |
Тема урока |
Ссылка на материал |
Задание урока |
06.04. |
Свойства параллельных прямых |
|
1) Работая с п.15 учебника, посмотреть видео-урок (Ctrl-щелчок), законспектировать: 2) — посмотреть решение № 327 (записывая в тетради) — посмотреть решение № 334 (записывая в тетради) — посмотреть решение № 336 (записывая в тетради) 3) — решить самостоятельно (д.б. дано, чертеж) № 326, 332, 340 |
07.04. |
Свойства параллельных прямых. Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника. |
|
1) — посмотреть решение № 342 (записывая в тетради) — посмотреть решение № 344 (записывая в тетради) — посмотреть решение № 349 (записывая в тетради) 2) Работая с п.16 учебника, посмотреть видео-уроки (Ctrl-щелчок) о сумме углов треугольника и внешнем угле, законспектировать: |
08.04. |
Неравенство треугольника. Решение задач (сумма углов треугольника, внешний угол) |
|
1) Работая с п.16 учебника (теор. 16.3, 16.4), посмотреть видео-урок (Ctrl-щелчок) о неравенстве треугольника, законспектировать и решение № 368 (записывая): + № 368: https://youtu.be/okOsdhgn0WY — решить устно № 384, 385 2) — посмотреть решение № 367 (записывая в тетради) — посмотреть решение № 370 (записывая в тетради) — посмотреть решение № 373 (записывая в тетради) — посмотреть решение № 382 (записывая в тетради)
|
09.04 |
Решение задач на неравенство треугольника, сумму углов треугольника, внешний угол. |
|
1) Посмотреть решение № 391 (записывая в тетради) 2) Решить в Рабочей тетради, анализируя и прослеживая ход решения: РТ (№ 116-124, 128). /в ваших РТ есть чертежи, условия, прописан ход решения задач – нужно просто решить до конца. Где нужно, дополняйте чертежами/. |
10.04. |
Прямоугольный треугольник |
|
1) Работая с п.17 учебника, посмотреть видео-уроки (Ctrl-щелчок), законспектировать: — про катеты и гипотенузу — признаки равенства прямоугольных треугольников 2) — посмотреть решение № 430 (записывая в тетради) — посмотреть решение № 435 (записывая в тетради) 3) Решить в Рабочей тетради, анализируя и прослеживая ход решения: РТ (№ 138-141). |
13.04 |
Свойства прямоугольного треугольника |
|
1) Работая с п.18 учебника, разобрать теорему, следствие их доказательства. Конспект. Обязательно! разберите Задачи 1 и 2 – это очень важные теоремы (но в учебнике почему-то идут в виде задач). Запишите эти задачи, как теоремы! — обязательно см. видео-уроки: важно — https://youtu.be/GMdepGXKKPs еще — https://youtu.be/-5UofNmk3vQ 2) Решить устно: №457, 458, 465. 3) Обязательно см. решения, записывая: № 459 https://youtu.be/j-SOCTsjvDg |
14.04 |
Повторение, систематизация учебного материала |
|
Решить тест №3, с.120. |
15.04 |
Алгебра. Уравнения с двумя переменными. |
|
1) Смотреть https://youtu.be/dt-BFMKshD8 2) В п.24 (алгеб) разобрать Примеры 1-5, определения и теорию до определения «график». 3) Решить: № 927-929, 939. |
16.04 |
График уравнения с двумя переменными. |
|
1) В п.24 (алгеб) разобрать определения и теорию по «графику». Разобрать Пример 6. 2) Решить: № 909, 910, 912, 913, 915. 3) № 916 https://youtu.be/ypP8jW4Kt90 |
17.04 |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
|
1) Посмотреть видео-урок 2) В п.25 (алгеб) разобрать теорию, примеры. 3) Решить устно: № 950, 963. Решить: № 951, 952, 957, 960, 971 |
20.04 |
График линейного уравнение с двумя переменными. |
|
1) См. видео-урок https://youtu.be/61XJYO0yFvg — решение № 965 https://youtu.be/ssi30j-B0f0 2) Решить: № 956, 959, 961, 966 |
21.04 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. |
|
Решить: № 978, 981, 983, 986, 988, 989. |
22.04 |
Система уравнений с двумя переменными. |
|
1) См. видео-урок https://youtu.be/mowTmbc44u4 В п.26 разобрать теорию, примеры. Конспект! 2) Решить: № 1007, 1012, 1015. |
23.04 |
Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными. |
|
1) См. видео-урок https://youtu.be/anFePQGkpqY 2) Решить: № 1010 (1), 1016, 1018 |
24.04 |
Графический метод решения систем уравнений с двумя переменными. |
|
2) Решить: № 1010 (3, 5, 6), 1020, 1021, 1024. |
27.04 |
Решение систем линейных уравнений методом подстановки |
|
1) См. видео-уроки (все): — 1й урок https://youtu.be/yXcpGtPr328 — 2й урок https://youtu.be/a4TiErPMk1s — 3й урок https://youtu.be/ZyY80h988Pg (оформление решения способом подстановки см. в прикреп. файле д/з – просьба его придерживаться). 2) В п.27 разобрать теорию, пример. Понять алгоритм решения методом подстановки. Конспект! 3) Решить: № 1034 (часть, остальное дорешаете в д/з – в итоге нужно решить весь номер) |
28.04 |
Решение систем линейных уравнений методом подстановки |
|
Решить: № 1036 методом подстановки. /оформляйте решение, как просила/. (видео можно посмотреть с предыдущего урока). |
29.04 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
|
1) См. видео-уроки (все): — 1й урок https://youtu.be/qm7-fL6uR34 — 2й урок https://youtu.be/5H04-ovlStY — 3й урок https://youtu.be/zHO2CDj4h0Q Обратите внимание на 1й и 2й уроки – здесь представлены наиболее хороший вид оформления: краткий и по структуре. Просьба его придерживаться. См. прикреп. файле д/з, в Сетевом – я аналогично оформляю ход решения систем. 2) В п.28 разобрать теорию, пример. Понять алгоритм решения методом сложения. Конспект! 3) Решить: № 1047 /весь, в 5-6 умножьте одно из уравнений на (-1), оформляйте решение, как просила/ |
30.04 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения. |
|
Решить: № 1049 методом сложения. /оформляйте решение, как просила/. (видео можно посмотреть с предыдущего урока). |
06.05 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения. |
|
Решить: № 1051, 1053 методом сложения. (Совет: нужно сначала преобразовать – раскрыть скобки, привести подобные; чтобы избавиться от знаменателя, нужно умножить обе части уравнения на общее число, сокращающее эти знаменатели). /оформляйте решение, как просила/. |
07.05 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений. |
|
1) См. видео-урок: https://youtu.be/ncOYQnwTFz4 2) Посмотрите обяз. решение задач. Как составляют системы (но решать лучше методом сложения!): — решение № 1081: https://youtu.be/AW6f42mIaqw — решение № 1083: https://youtu.be/XmpXP0Bg-JA — решение № 1085: https://youtu.be/jrHzOYOKdxc — решение № 1087: https://youtu.be/iqI4BpvXzWo — решение № 1089: https://youtu.be/LgB-TxZgYYM — решение № 1091: https://youtu.be/OmFHer8_wOM |
08.05 |
Подготовка к к/р №3 "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника". |
|
Подготовка к к/р: "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника". /Гл.3, п.13-18, вспомнить теоремы и решение задач/ |
12.05 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений. |
|
1) Посмотрите решение задач. Как составляют системы (но решать лучше методом сложения!): — решение № 1093: https://youtu.be/clLoquOxZUk — решение № 1095: https://youtu.be/UKj4BIQHhQ0 — решение № 1097: https://youtu.be/W6-1LiEqd4g — решение № 1099: https://youtu.be/KYFktwKUe5U 2) Пробуйте решить: № 1101, 1103, 1105, 1109. |
13.05 |
Г. К.р. №3 "Параллельные прямые. Сумма углов треугольника". |
|
Контрольная работа будет на уроке-ZOOM. (заходить под своими фамилиями) |
14.05 |
Геометрическое место точек. Окружность и круг. |
|
1) Посмотреть внимательно (теория и задачи): — 1часть https://youtu.be/St8xIRRqctA — 2часть https://youtu.be/7o-a-lbL_2c 2) Прочитать п.19. Знать: радиус, диаметр, хорда; определение окружности. 3) Посмотреть решение задач: № 482 https://youtu.be/k-UKDeKkvUk № 484 https://youtu.be/etnsCtvBM38 № 486 https://youtu.be/LNlDTojobxE № 488 https://youtu.be/6uhjSyt57Es |
15.05 |
Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности. |
|
1) Разобрать п.22. Знать и понимать теоремы. 2) Посмотреть решение задач: № 513 https://youtu.be/uMZFsnUPFhA № 516 https://youtu.be/6DgHYaBTpUk № 522 https://youtu.be/nX2I75RXpkE |
18.05 |
К.р. №7 "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными". |
|
Решить контрольную работу. Задание и оформление см. на прикрепленных файлах д/з Сетевого. Сдать в указанный срок, не позже. |
19.05 |
Некоторые св-ва окружности. Касательная к окружности. |
|
Решить: № 523, 525, 527, 532. |
20.05 |
Описанная и вписанная окружности треугольника. |
|
1) Посмотреть видео-уроки. Понять, как строятся центры вписанной и описанной окружности: — https://www.youtube.com/watch?v=uee2v1ntN6E — https://www.youtube.com/watch?v=ihV3vnDTNmw 2) Разобрать п.21. Конспект с чертежами. |
21.05 |
Описанная и вписанная окружности треугольника. |
|
Решить: № 553, 557-559. |
22.05 |
Задачи на построение. |
|
1) Посмотреть видео-уроки. Интересно: — 1\ построение угла, равного данному https://www.youtube.com/watch?v=fBg9fx9efe0 — 2\ построение середины отрезка https://www.youtube.com/watch?v=ZLBTMihY4CM — 3\ построение биссектрисы угла https://www.youtube.com/watch?v=PNcF_t-IMMc — 4\ построение треугольника по трем элементам https://www.youtube.com/watch?v=AXK6DyovINM — 5\ примеры задач на построение https://www.youtube.com/watch?v=5UzH28XU9QQ 2) Разобрать п.22. |
25.05 |
Задачи на построение. |
|
Построить самим: Задачи 1, 2, 5-9. (см. п.22). Прочитать Итоги глав: с.43, 82, 121, 161 (основное) |
26.05 |
Метод геометрических мест точек в задачах на построение |
|
Разобрать п.23. Построить самим Задача 1-4 (см. построения в п.23). |
27.05 |
Метод геометрических мест точек в задачах на построение |
|
Построить № 626, 631, 633, 634 с помощью циркуля (пользуясь п.22, 23) |
28.05 |
Описанная и вписанная окружности треугольника. |
|
Прочитать "Дружим с компьютером", с.164 Прочитать Итоги глав: с.43, 82, 121, 161 (основное по Геометрии 7кл) |
29.05 |
Итоговый урок. |
|
Прочитать Итоги глав: с.43, 82, 121, 161 (основное по Геометрии 7кл) |