Skip to content

Биология 11 класс

11-1
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
07.04 Основные типы экологических взаимодействий

1)Учебник п. 77

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-faktory

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-faktory-negativnye-vzaimootnosheniya-mezhdu-organizmami

4)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-faktory-pozitivnye-otnosheniya-mezhdu-organizmami

Письменная работа. Найти и написать примеры на каждый вид отношений, пользуясь учебником и дополнительными источниками информации.
14.04 Экологические сообщества

1)Учебник п. 81

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/ekologicheskaya-struktura-biotsenozov

Письменная работа. Написать примеры естественных и искусственных экосистем используя  учебник и дополнительные источники информации.
21.04 Пищевые связи. Экологические пирамиды.

1) Учебник п. 84, 85

2) https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/troficheskie-svyazi-v-biotsenoze

Ответить на вопросы после параграфа 84, 85 письменно в ворде
28.04 Экологическая сукцессия. Влияние загрязнении на живые организмы.

1)Учебник п. 86, 87

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/smena-biotsenozov-suktsessii

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/vzaimodeystvie-cheloveka-i-prirody/vozdeystvie-cheloveka-na-prirodu-v-protsesse-stanovleniya-obschestva

П.86, 87 ответить на вопросы после параграфа устно
12.05 Гипотезы о происхождении жизни. Современные представления о происхождении жизни.

1)Учебник п. 89, 90

2)https://www.youtube.com/watch?v=1irxpNeTWug

3)https://www.youtube.com/watch?v=9Pm8YgmZWjk

4)https://www.youtube.com/watch?v=P9cNwlc4DDc

5)https://www.youtube.com/watch?v=j8EWEeav42Q

Ответить на вопросы после параграфа  90 письменно.

12.05

Обощение.

1)https://www.youtube.com/watch?v=X70fs9oUzf0

2)https://www.youtube.com/watch?v=miQBpimI7pU

3)https://www.youtube.com/watch?v=jRJOKQsNeIo

4)https://www.youtube.com/watch?v=vfle6B-Ngz4

5)https://www.youtube.com/watch?v=9W9zEzC-B5s

6)https://www.youtube.com/watch?v=eyeBuuh2D2g

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

 

11-2
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
07.04 Основные типы экологических взаимодействий

1)Учебник п. 77

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-faktory

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-faktory-negativnye-vzaimootnosheniya-mezhdu-organizmami

4)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-faktory-pozitivnye-otnosheniya-mezhdu-organizmami

Письменная работа. Найти и написать примеры на каждый вид отношений, пользуясь учебником и дополнительными источниками информации.
14.04 Экологические сообщества

1) Учебник п. 81

2) https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/ekologicheskaya-struktura-biotsenozov

Письменная работа. Написать примеры естественных и искусственных экосистем используя  учебник и дополнительные источники информации.
21.04 Пищевые связи. Экологические пирамиды.

1) Учебник п. 84, 85

2) https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/troficheskie-svyazi-v-biotsenoze

Ответить на вопросы после параграфа 84, 85 письменно в ворде
28.04 Экологическая сукцессия. Влияние загрязнении на живые организмы.

1)Учебник п. 86, 87

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/smena-biotsenozov-suktsessii

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/vzaimodeystvie-cheloveka-i-prirody/vozdeystvie-cheloveka-na-prirodu-v-protsesse-stanovleniya-obschestva

П.86, 87 ответить на вопросы после параграфа устно
12.05 Гипотезы о происхождении жизни. Современные представления о происхождении жизни.

1)Учебник п. 89, 90

2)https://www.youtube.com/watch?v=1irxpNeTWug

3)https://www.youtube.com/watch?v=9Pm8YgmZWjk

4)https://www.youtube.com/watch?v=P9cNwlc4DDc

5)https://www.youtube.com/watch?v=j8EWEeav42Q

Ответить на вопросы после параграфа  90 письменно.

12.05

Обощение.

1)https://www.youtube.com/watch?v=X70fs9oUzf0

2)https://www.youtube.com/watch?v=miQBpimI7pU

3)https://www.youtube.com/watch?v=jRJOKQsNeIo

4)https://www.youtube.com/watch?v=vfle6B-Ngz4

5)https://www.youtube.com/watch?v=9W9zEzC-B5s

6)https://www.youtube.com/watch?v=eyeBuuh2D2g

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.