11-1 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
07.04 | Основные типы экологических взаимодействий |
1)Учебник п. 77 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-faktory |
Письменная работа. Найти и написать примеры на каждый вид отношений, пользуясь учебником и дополнительными источниками информации. |
14.04 | Экологические сообщества |
1)Учебник п. 81 |
Письменная работа. Написать примеры естественных и искусственных экосистем используя учебник и дополнительные источники информации. |
21.04 | Пищевые связи. Экологические пирамиды. |
1) Учебник п. 84, 85 2) https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/troficheskie-svyazi-v-biotsenoze |
Ответить на вопросы после параграфа 84, 85 письменно в ворде |
28.04 | Экологическая сукцессия. Влияние загрязнении на живые организмы. |
1)Учебник п. 86, 87 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/smena-biotsenozov-suktsessii |
П.86, 87 ответить на вопросы после параграфа устно |
12.05 | Гипотезы о происхождении жизни. Современные представления о происхождении жизни. |
1)Учебник п. 89, 90 2)https://www.youtube.com/watch?v=1irxpNeTWug 3)https://www.youtube.com/watch?v=9Pm8YgmZWjk |
Ответить на вопросы после параграфа 90 письменно. |
12.05 |
Обощение. |
1)https://www.youtube.com/watch?v=X70fs9oUzf0 2)https://www.youtube.com/watch?v=miQBpimI7pU 3)https://www.youtube.com/watch?v=jRJOKQsNeIo 4)https://www.youtube.com/watch?v=vfle6B-Ngz4 |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
11-2 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
07.04 | Основные типы экологических взаимодействий |
1)Учебник п. 77 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-faktory |
Письменная работа. Найти и написать примеры на каждый вид отношений, пользуясь учебником и дополнительными источниками информации. |
14.04 | Экологические сообщества |
1) Учебник п. 81 |
Письменная работа. Написать примеры естественных и искусственных экосистем используя учебник и дополнительные источники информации. |
21.04 | Пищевые связи. Экологические пирамиды. |
1) Учебник п. 84, 85 2) https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/troficheskie-svyazi-v-biotsenoze |
Ответить на вопросы после параграфа 84, 85 письменно в ворде |
28.04 | Экологическая сукцессия. Влияние загрязнении на живые организмы. |
1)Учебник п. 86, 87 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/11-klass/osnovy-ekologii/smena-biotsenozov-suktsessii |
П.86, 87 ответить на вопросы после параграфа устно |
12.05 | Гипотезы о происхождении жизни. Современные представления о происхождении жизни. |
1)Учебник п. 89, 90 2)https://www.youtube.com/watch?v=1irxpNeTWug 3)https://www.youtube.com/watch?v=9Pm8YgmZWjk |
Ответить на вопросы после параграфа 90 письменно. |
12.05 |
Обощение. |
1)https://www.youtube.com/watch?v=X70fs9oUzf0 2)https://www.youtube.com/watch?v=miQBpimI7pU 3)https://www.youtube.com/watch?v=jRJOKQsNeIo 4)https://www.youtube.com/watch?v=vfle6B-Ngz4 |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |