9-1 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
08.04 | Происхождение и развитие жизни на планете. |
1)Учебник п. 38 2) http://evolution.powernet.ru/ 3) http://www.darwinmuseum.ru/
|
Написать мини сочинение размышление на тему: «Происхождение и развитие жизни на планете» |
09.04 | Экология как наука |
1)Учебник п. 39 |
Описать в тетради действие 3 групп факторов (абиотические, биотические и антропогенные) на человека, т.е. примере себя самого. |
15.04 | Влияние экологических факторов на организмы |
1) Учебник п. 40 |
1) Взять по 1 представителю из 5 царств и описать внешнюю и внутреннюю приспособленность /адаптацию к среде обитания. |
16.04 | Изучение приспособленности организмов к определенной среде обитания |
1)Учебник п. 41 |
1) Задания в рабочей тетради п.41 |
22.04 | Структура популяции |
1)Учебник п. 42 |
П.42, ответить на вопросы после параграфа устно. |
23.04 | Типы взаимодействия популяций разных видов |
1)Учебник п. 43 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-svyazi-v-prirode |
1)Составить схему типов взаимодействия, используя электронный ресурс, 2) выписать примеры к каждому типу отношений из учебника и доп.источников. |
29.04 | Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем |
1) Учебник п. 44 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme |
1) ответить на вопросы после параграфа 44 устно |
30.04 | Структура экосистем |
1)Учебник п. 45 |
1) Ответить письменно на вопросы после п.45 в ворде 2) привести 3 примера пищевых цепей в ворде. |
06.05 | Поток энергии и пищевые цепи |
1)Учебник п. 46 |
П.46, ответить на вопросы после п.46 устно |
07.05 | Искусственные экосистемы |
1) Учебник п. 47 |
П.47, ответить на вопросы после п.47 устно |
13.05 | Сезонные изменения в живой природе |
1) Учебник п. 48 2)https://www.youtube.com/watch?v=PoK0oVppF2E 3)https://www.youtube.com/watch?time_continue=75&v=6V2eTXohvPE&feature=emb_logo |
П.48, привести примеры сезонных изменений у 1 представителя из 5 царств живой природы письменно в ворде. |
14.05 | Сукцессии |
1) Учебник п. 49 |
П.49, ответить на вопросы после параграфа устно. |
20.05 |
Экологические проблемы современности |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
|
21.05 |
Обобщение |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
9-2 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
07.04 | Происхождение и развитие жизни на планете. |
1)Учебник п. 38 2) http://evolution.powernet.ru/ 3) http://www.darwinmuseum.ru/
|
Написать мини сочинение размышление на тему: «Происхождение и развитие жизни на планете» |
10.04 | Экология как наука |
1)Учебник п. 39 |
Описать в тетради действие 3 групп факторов (абиотические, биотические и антропогенные) на человека, т.е. примере себя самого. |
14.04 | Влияние экологических факторов на организмы |
1) Учебник п. 40 |
1) Взять по 1 представителю из 5 царств и описать внешнюю и внутреннюю приспособленность /адаптацию к среде обитания. |
17.04 | Изучение приспособленности организмов к определенной среде обитания |
1)Учебник п. 41 |
1) Задания в рабочей тетради п.41 |
21.04 | Структура популяции |
1)Учебник п. 42 |
П.42, ответить на вопросы после параграфа устно. |
24.04 | Типы взаимодействия популяций разных видов |
1)Учебник п. 43 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-svyazi-v-prirode |
1)Составить схему типов взаимодействия, используя электронный ресурс, 2) выписать примеры к каждому типу отношений из учебника и доп.источников. |
28.04 | Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем |
1) Учебник п. 44 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme |
1) ответить на вопросы после параграфа 44 устно |
08.05 | Структура экосистем |
1)Учебник п. 45 |
1) Ответить письменно на вопросы после п.45 в ворде 2) привести 3 примера пищевых цепей в ворде. |
08.05 | Поток энергии и пищевые цепи |
1)Учебник п. 46 |
П.46, ответить на вопросы после п.46 устно |
12.05 | Искусственные экосистемы |
1) Учебник п. 47 |
П.47, ответить на вопросы после п.47 устно |
15.05 | Сезонные изменения в живой природе |
1) Учебник п. 48 2)https://www.youtube.com/watch?v=PoK0oVppF2E 3)https://www.youtube.com/watch?time_continue=75&v=6V2eTXohvPE&feature=emb_logo |
П.48, привести примеры сезонных изменений у 1 представителя из 5 царств живой природы письменно в ворде. |
19.05 | Сукцессии |
1) Учебник п. 49 |
П.49, ответить на вопросы после параграфа устно. |
19.05 |
Экологические проблемы современности |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
|
22.05 |
Обобщение |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
9-3 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
08.04 | Происхождение и развитие жизни на планете. |
1)Учебник п. 38 2) http://evolution.powernet.ru/ 3) http://www.darwinmuseum.ru/
|
Написать мини сочинение размышление на тему: «Происхождение и развитие жизни на планете» |
09.04 | Экология как наука |
1)Учебник п. 39 |
Описать в тетради действие 3 групп факторов (абиотические, биотические и антропогенные) на человека, т.е. примере себя самого. |
15.04 | Влияние экологических факторов на организмы |
1) Учебник п. 40 |
1) Взять по 1 представителю из 5 царств и описать внешнюю и внутреннюю приспособленность /адаптацию к среде обитания. |
16.04 | Изучение приспособленности организмов к определенной среде обитания |
1)Учебник п. 41 |
1) Задания в рабочей тетради п.41 |
22.04 | Структура популяции |
1)Учебник п. 42 |
П.42, ответить на вопросы после параграфа устно. |
23.04 | Типы взаимодействия популяций разных видов |
1)Учебник п. 43 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-svyazi-v-prirode |
1)Составить схему типов взаимодействия, используя электронный ресурс, 2) выписать примеры к каждому типу отношений из учебника и доп.источников. |
29.04 | Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем |
1) Учебник п. 44 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme |
1) ответить на вопросы после параграфа 44 устно |
30.04 | Структура экосистем |
1)Учебник п. 45 |
1) Ответить письменно на вопросы после п.45 в ворде 2) привести 3 примера пищевых цепей в ворде. |
06.05 | Поток энергии и пищевые цепи |
1)Учебник п. 46 |
П.46, ответить на вопросы после п.46 устно |
07.05 | Искусственные экосистемы |
1) Учебник п. 47 |
П.47, ответить на вопросы после п.47 устно |
13.05 | Сезонные изменения в живой природе |
1) Учебник п. 48 2)https://www.youtube.com/watch?v=PoK0oVppF2E 3)https://www.youtube.com/watch?time_continue=75&v=6V2eTXohvPE&feature=emb_logo |
П.48, привести примеры сезонных изменений у 1 представителя из 5 царств живой природы письменно в ворде. |
14.05 | Сукцессии |
1) Учебник п. 49 |
П.49, ответить на вопросы после параграфа устно. |
20.05 | Экологические проблемы современности |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
|
21.05 | Обобщение |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |