Skip to content

Биология 9 класс

9-1
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
08.04 Происхождение и развитие жизни на планете.

1)Учебник п. 38

2) http://evolution.powernet.ru/

3) http://www.darwinmuseum.ru/

4) https://www.paleo.ru/

 

Написать мини сочинение размышление на тему: «Происхождение и развитие жизни на планете»

09.04 Экология как наука

1)Учебник п. 39

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/sredy-zhizni-na-zemle-i-ekologicheskie-faktory-vozdeystviya-na-organizmy

Описать в тетради действие 3 групп факторов (абиотические, биотические и антропогенные) на человека, т.е. примере себя самого.
15.04 Влияние экологических факторов на организмы

1) Учебник п. 40

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/zakonomernosti-deystviya-faktorov-sredy-na-organizmy

1) Взять по 1 представителю из 5  царств и описать внешнюю и внутреннюю приспособленность /адаптацию к среде обитания.
16.04 Изучение приспособленности организмов к определенной среде обитания

1)Учебник п. 41

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/prisposoblennost-organizmov-k-vliyaniyu-faktorov-sredy

1) Задания в рабочей тетради п.41
22.04 Структура популяции

1)Учебник п. 42

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/populyatsiya-kak-forma-suschestvovaniya-vidov-v-prirode

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/funktsionirovanie-populyatsii-i-dinamika-ee-chislennosti-v-prirode

П.42, ответить на вопросы после параграфа устно.
23.04 Типы взаимодействия популяций разных видов

1)Учебник п. 43

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-svyazi-v-prirode

1)Составить схему типов взаимодействия, используя электронный ресурс,

2) выписать примеры к каждому типу отношений из учебника и доп.источников.

29.04 Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем

1) Учебник п. 44

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme

1) ответить на вопросы после параграфа 44 устно
30.04 Структура экосистем

1)Учебник п. 45

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/biotsenoz-kak-soobschestvo-zhivyh-organizmov

1) Ответить письменно на вопросы после п.45 в ворде

2) привести 3 примера пищевых цепей в ворде.

06.05 Поток энергии и пищевые цепи

1)Учебник п. 46

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme?block=content

П.46, ответить на вопросы после п.46 устно

07.05 Искусственные экосистемы

1) Учебник п. 47

2)https://www.youtube.com/watch?v=JuKllE8Xx_U

П.47, ответить на вопросы после п.47 устно

13.05 Сезонные изменения в живой природе

1) Учебник п. 48

2)https://www.youtube.com/watch?v=PoK0oVppF2E

3)https://www.youtube.com/watch?time_continue=75&v=6V2eTXohvPE&feature=emb_logo

П.48, привести примеры сезонных изменений у 1 представителя из 5 царств живой природы письменно в ворде.
14.05 Сукцессии

1) Учебник п. 49

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/razvitie-i-smena-biogeotsenoza?block=content

П.49, ответить на вопросы после параграфа устно.

20.05

Экологические проблемы современности

1)https://www.youtube.com/watch?v=PhibZ8tL-wI

2)https://www.youtube.com/watch?v=2vF1Jk8Kev0

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

21.05

Обобщение

1)https://www.youtube.com/watch?v=EZcTc38luo0

2)https://www.youtube.com/watch?v=F7DH-PfALxA

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

 

9-2
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
07.04 Происхождение и развитие жизни на планете.

1)Учебник п. 38

2) http://evolution.powernet.ru/

3) http://www.darwinmuseum.ru/

4) https://www.paleo.ru/

 

Написать мини сочинение размышление на тему: «Происхождение и развитие жизни на планете»
10.04 Экология как наука

1)Учебник п. 39

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/sredy-zhizni-na-zemle-i-ekologicheskie-faktory-vozdeystviya-na-organizmy

Описать в тетради действие 3 групп факторов (абиотические, биотические и антропогенные) на человека, т.е. примере себя самого.
14.04 Влияние экологических факторов на организмы

1) Учебник п. 40

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/zakonomernosti-deystviya-faktorov-sredy-na-organizmy

1) Взять по 1 представителю из 5  царств и описать внешнюю и внутреннюю приспособленность /адаптацию к среде обитания.
17.04 Изучение приспособленности организмов к определенной среде обитания

1)Учебник п. 41

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/prisposoblennost-organizmov-k-vliyaniyu-faktorov-sredy

1) Задания в рабочей тетради п.41
21.04 Структура популяции

1)Учебник п. 42

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/populyatsiya-kak-forma-suschestvovaniya-vidov-v-prirode

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/funktsionirovanie-populyatsii-i-dinamika-ee-chislennosti-v-prirode

П.42, ответить на вопросы после параграфа устно.
24.04 Типы взаимодействия популяций разных видов

1)Учебник п. 43

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-svyazi-v-prirode

1)Составить схему типов взаимодействия, используя электронный ресурс,

2) выписать примеры к каждому типу отношений из учебника и доп.источников.

28.04 Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем

1) Учебник п. 44

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme

1) ответить на вопросы после параграфа 44 устно
08.05 Структура экосистем

1)Учебник п. 45

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/biotsenoz-kak-soobschestvo-zhivyh-organizmov

1) Ответить письменно на вопросы после п.45 в ворде

2) привести 3 примера пищевых цепей в ворде.

08.05 Поток энергии и пищевые цепи

1)Учебник п. 46

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme?block=content

П.46, ответить на вопросы после п.46 устно

12.05 Искусственные экосистемы

1) Учебник п. 47

2)https://www.youtube.com/watch?v=JuKllE8Xx_U

П.47, ответить на вопросы после п.47 устно

15.05 Сезонные изменения в живой природе

1) Учебник п. 48

2)https://www.youtube.com/watch?v=PoK0oVppF2E

3)https://www.youtube.com/watch?time_continue=75&v=6V2eTXohvPE&feature=emb_logo

П.48, привести примеры сезонных изменений у 1 представителя из 5 царств живой природы письменно в ворде.
19.05 Сукцессии

1) Учебник п. 49

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/razvitie-i-smena-biogeotsenoza?block=content

П.49, ответить на вопросы после параграфа устно.

19.05

Экологические проблемы современности

1)https://www.youtube.com/watch?v=PhibZ8tL-wI

2)https://www.youtube.com/watch?v=2vF1Jk8Kev0

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

22.05

Обобщение

1)https://www.youtube.com/watch?v=EZcTc38luo0

2)https://www.youtube.com/watch?v=F7DH-PfALxA

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

 

9-3
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
08.04 Происхождение и развитие жизни на планете.

1)Учебник п. 38

2) http://evolution.powernet.ru/

3) http://www.darwinmuseum.ru/

4) https://www.paleo.ru/

 

Написать мини сочинение размышление на тему: «Происхождение и развитие жизни на планете»
09.04 Экология как наука

1)Учебник п. 39

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/sredy-zhizni-na-zemle-i-ekologicheskie-faktory-vozdeystviya-na-organizmy

Описать в тетради действие 3 групп факторов (абиотические, биотические и антропогенные) на человека, т.е. примере себя самого.
15.04 Влияние экологических факторов на организмы

1) Учебник п. 40

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/zakonomernosti-deystviya-faktorov-sredy-na-organizmy

1) Взять по 1 представителю из 5  царств и описать внешнюю и внутреннюю приспособленность /адаптацию к среде обитания.
16.04 Изучение приспособленности организмов к определенной среде обитания

1)Учебник п. 41

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/prisposoblennost-organizmov-k-vliyaniyu-faktorov-sredy

1) Задания в рабочей тетради п.41
22.04 Структура популяции

1)Учебник п. 42

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/populyatsiya-kak-forma-suschestvovaniya-vidov-v-prirode

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/funktsionirovanie-populyatsii-i-dinamika-ee-chislennosti-v-prirode

П.42, ответить на вопросы после параграфа устно.
23.04 Типы взаимодействия популяций разных видов

1)Учебник п. 43

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/bioticheskie-svyazi-v-prirode

1)Составить схему типов взаимодействия, используя электронный ресурс,

2) выписать примеры к каждому типу отношений из учебника и доп.источников.

29.04 Экосистемная организация природы. Компоненты экосистем

1) Учебник п. 44

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme

1) ответить на вопросы после параграфа 44 устно
30.04 Структура экосистем

1)Учебник п. 45

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/biotsenoz-kak-soobschestvo-zhivyh-organizmov

1) Ответить письменно на вопросы после п.45 в ворде

2) привести 3 примера пищевых цепей в ворде.

06.05 Поток энергии и пищевые цепи

1)Учебник п. 46

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/ponyatie-o-biogeotsenoze-i-ekosisteme?block=content

П.46, ответить на вопросы после п.46 устно

07.05 Искусственные экосистемы

1) Учебник п. 47

2)https://www.youtube.com/watch?v=JuKllE8Xx_U

П.47, ответить на вопросы после п.47 устно

13.05 Сезонные изменения в живой природе

1) Учебник п. 48

2)https://www.youtube.com/watch?v=PoK0oVppF2E

3)https://www.youtube.com/watch?time_continue=75&v=6V2eTXohvPE&feature=emb_logo

П.48, привести примеры сезонных изменений у 1 представителя из 5 царств живой природы письменно в ворде.
14.05 Сукцессии

1) Учебник п. 49

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/9-klass/osnovy-ekologii/razvitie-i-smena-biogeotsenoza?block=content

П.49, ответить на вопросы после параграфа устно.
20.05 Экологические проблемы современности

1)https://www.youtube.com/watch?v=PhibZ8tL-wI

2)https://www.youtube.com/watch?v=2vF1Jk8Kev0

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

21.05 Обобщение

1)https://www.youtube.com/watch?v=EZcTc38luo0

2)https://www.youtube.com/watch?v=F7DH-PfALxA

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.