Skip to content

Английский язык 10-1 класс

10-1
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
07.04 (Насонова О.О.) Выбираем мобильный телефон 

https://www.youtube.com/watch?v=XfMLuX5rpdU

Уч. с. 123 упр. В (читать, переводить текст); упр. D,E (устно),

уч. с.124 упр. А, В, С,D + записать и перевести новую лексику в тетрадь с переводом (лексика в рамках и выделенная курсивом)

07.04 (Насонова О.О.) Как лучше всего учить иностранный язык

https://www.youtube.com/watch?v=XfMLuX5rpdU

Уч. с. 123 (письменно ответить на вопросы из раздела Yourvoice), рт. с. 72
07.04 (Низамова Е.А.) Технологии и общение

https://www.youtube.com/watch?v=XfMLuX5rpdU

Учебник:

упр. С стр. 123прочитать текст, заполнить пробелы А-F частями предложений 1-7, выписать все незнакомые слова из текста с переводом в тетрадь;

упр. D стр.123 записать слова с переводом;
стр. 123 приготовить монолог по теме «Компьютеры» согласно плану, выслать видеозапись выученного монолога или ссылку на неё;
упр. В, D,E стр. 124 записать все слова с переводом, выучить эти слова
Рабочая тетрадь:

раздел 10 секция Vocabulary все упражнения

Выслать видеозапись монолога, контроль знания новых слов после выхода в школу, выполненные упражнения в документе Word отправить в сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru

08.04 (Насонова О.О.) Пишем статью 

https://www.youtube.com/watch?v=Wr_0g6jAL8o

 

Читать уч. с. 184-185 или посмотреть видео и сделать конспект грамматического материала в тетради, уч. с. 125 упр. А,B, С (устно), упр.D(письменно)

уч. с. 127 упр. A(устно), С (письменно)

рт. с.73 упр. 2,4; с. 74 упр.1,2

Составить и записать свои предложения на каждый тип условных предложений (два предложения на каждый тип)

08.04 (Низамова Е.А.)

Условные предложения

Видео на тему «Правила образования условных предложений» https://www.youtube.com/watch?v=Wr_0g6jAL8o

Учебник с. 184-185 грамматический справочник раздел 10 тема “Conditionalsentences”

Учебник:

стр. 184-185 прочитать, записать формулы для образования условных предложений 1, 2 , 3 типов в тетрадь с примерами;

упр. A,B,С, Dстр. 125 письменно;

Рабочая тетрадь:

стр. 73 все упражнения

Выслать выполненные упражнения в документе Word в сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru

14.04 (Низамова Е.А.) Общение. Выбираем мобильный телефон Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 25

Учебник:

упр. Dстр. 126 прослушать радиоинтервью и дополнить текст

упр. Е стр. 126 записать слова с переводом в тетрадь

стр. 185 рассмотретьтему «Unless, as long as, what if»

упр. A, B, C, D, Eстр. 127 письменно

14.04 (Низамова Е.А.) Как лучше всего учить иностранный язык

Ссылка

видео на английском языке на тему «Что дает нам изучение иностранного языка»

Учебник:

упр. C, D стр. 128 письменно

14.04 (Насонова О.О.)  

https://www.ofcom.org.uk/about-ofcom/latest/features-and-news/decade-of-digital-dependency

видео с английскими субтитрами на тему«Роль мобильных телефонов в нашей жизни»

Просмотреть видео по ссылке и изучить по желанию/необходимости текстовый материал после видео. Письменно в тетради ответить на те же вопросы из просмотренного интервью, но про себя

ДЗ: письменно ответить на вопросы из интервью

Прислать в Сетевом городе на проверку свои письменные ответы

15.04 (Низамова Е.А.) Пишем статью Учебник
стр. 167 справочник по написанию письменных работ, часть AnArticle

Учебник:

упр. В, C, D стр. 130-131 прочитать варианты статьи, выполнить упражнения устно

упр. G стр. 131 написать свою статью (100-140 слов) в соответствии с планом, предложенным в упражнении на тему: «What’sthemostdifficultthingaboutlearningEnglish?»

15.04 (Насонова О.О.)   Видео урок

Уч. с. 130 упр. A, B (читать и переводить статьи, одну из них перевести письменно); рт. с. 75 упр. 2 (читать). Изучив весь материал урока,тезисно по прочитанным статьям записать в тетради советы «Как лучше всего изучать ин.яз»

ДЗ: рт.с. 75 упр. 2 (раздел Writting), написать советы

Прислать в Сетевом городе на проверку письменное задание «Как лучше всего изучать ин.яз»

21.04 (Низамова Е.А.) Новые технологии  

Учебник:

упр. Астр. 133прочитать текст, сопоставить абзацы с подзаголовками

упр. Встр. 133 записать краткий ответ

упр. Сстр. 133 выписать не менее 15 новых слов из текста с переводом

21.04 (Низамова Е.А.) Проект «Теория Ньютона»  

Учебник:

стр. 133 выбрать одну тему проекта, приготовить проект (рассказ 12-15 предложений и презентация к защите) , защитить его в Скайп или выслать ссылку на видео

Темы проекта на выбор:

  1. Жизнь и научные открытия Исаака Ньютона
  2. Теория гравитации Ньютона
  3. Как работает компьютерная мышь
21.04 (Насонова О.О.)  

https://www.youtube.com/watch?v=U3G5W2Kdr74

обучающее видео на английском языке по теме «Особенности изучения иностранного языка»

Уч. с. 167 (повторить правила написания статьи).

После просмотра видео по ссылке, сделать черновой вариант статьи уч. с. 131 упр. F, G.

21.04 (Насонова О.О.)  

https://www.youtube.com/watch?v=EvLKrRkB9GE

видео-опора на английском языке для написания статьи по теме «Трудности в изучение английского языка»

ДЗ:Письменно по плануиз уч. с. 131 и с опорой на видео написать статью в тетради на тему «Что самое сложное для меня в изучении английского языка?» и прислать на проверку
22.04 (Низамова Е.А.) Проверочная работа   Решить задания контрольной работы, пройдя по ссылке (ссылка будет доступна после онлайн-урока) и выслать на почту nizel76@mail.ru
22.04 (Насонова О.О.)  

Он-лай урок вZoom

https://www.youtube.com/watch?v=X09rtF7WMjI

обучающее видео на английском языке по теме «Исаак Ньютон и его открытия»

https://www.biography.com/scientist/isaac-newton

сайт на английском языке с подробной информацией о жизни и работе ученого

Уч. с. 132-133 (читать, переводить), выписать из текста в тетрадь не менее 15 новых слов с переводом.

Посмотреть видео по ссылке и выбрать тему проекта:

  1. Жизнь и научные открытия Исаака Ньютона
  2. Теория гравитации Ньютона
  3. Как работает компьютерная мышь

ДЗ:подготовить проект на выбранную тему (по необходимости найти дополнительную информацию из различных источников, оформить рукописно на А4 с использованием картинок и изображений по теме) и прислать на проверку

28.04 (Низамова Е.А.) Жизнь в отдаленных местах  

Учебник:

упр. Встр. 138прочитать текст, выписать незнакомые слова с переводом (15-20 слов)

упр. Gстр. 138 записать слова с переводом и эквивалентами из текста

Стр. 138 Quickchat составить таблицу схожих черт и отличий вашего места жительства и мест жительства Лизы и Маноса

28.04 (Насонова О.О.)   Проверочная работа по разделу

1 урок: выполнить Проверочную работу по вариантам и выслать фото на проверку в день урока.

2 урок: уч. с. 134-135 (читать, переводить), упр. А,B,C (Проверка этого задания будет на Zoom — уроке 29.04)

28.04 (Низамова Е.А.) Город и сельская местность  

Учебник:

упр. А стр. 140 выписать все выделенные жирным шрифтом слова с переводом в тетрадь, выбрать правильные ответы

упр. С, D стр. 140 устно

упр. Fстр. 140 прочитать, разобрать использование likeв разных значениях, составить 5 предложений с like в рассмотренных значениях

Составить кроссворд по новым словам из учебника стр. 139-140 (12-15 слов)

29.04 (Низамова Е.А.) Город и сельская местность:
преимущества и недостатки
 

Принять участие в онлайн — уроке

Рабочая тетрадь стр. 81

29.04 (Насонова О.О.)  

Zoom – урок

Уч. с. 138-139 упр. В (читать, переводить), упр. C, D, E, G (устно)

Уч. стр. 140 упр. А, С (выполнить упражнения и выписать все выделенные жирным шрифтом слова и слова в рамке с переводом в тетрадь)

ДЗ: Составить кроссворд по новым словам из учебника стр. 140 (8-10 слов) Выслать кроссворд на проверку!

06.05 (Низамова Е.А.) Город и сельская местность: преимущества и недостатки Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 27, 28

Учебник:

упр. Встр. 142устно

упр. Сстр. 142 прослушать, записать краткий ответ

упр. Dстр. 142 прочитать информацию о различии словcountry / countryside, соотнести варианты значений a-dс предложениями 1-4.

06.05 (Насонова О.О.)  

Уч. с. 186-188 

Видео 1 на тему «Преобразование прямой речи в косвенную»

https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw

Видео 2 на тему «Вопросительные предложения в косвенной речи»

https://www.youtube.com/watch?v=yFIiahxxt2c

Грамматический справочник с. 186-188 изучить материал, посмотреть оба видео по ссылке и сделать конспект на  тему «Косвенная речь» по плану:

  1. Таблица согласования времен с. 186 (пример: Pr.Simple V1 → Past Simple V2…)
  2. Разница между say и tell (см. видео)
  3. Таблица изменений обстоятельств времени в косвенной речи (пример: now →then, …)
  4. Вопросительные предложения в косвенной речи

ДЗ: выслать конспект  на проверку

12.05 (Насонова О.О.)  

Видео 1 на тему «Преобразование прямой речи в косвенную»

https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw

Видео 2 на тему «Вопросительные предложения в косвенной речи»

https://www.youtube.com/watch?v=yFIiahxxt2c

1 урок: Грамматический справочник с. 186-187 повторить материал,

Уч. с. 141 упр. А, С (устно), рт. с. 81

2 урок: Грамматический справочник с. 188 изучить таблицу «Глаголы косвенной речи», рт. с. 82 (кроме самого первого упражнения)

ДЗ: рт. с. 81,82 – выслать на проверку

13.05 (Насонова О.О.)   Уч. с. 188

Уч. с. 188 с опорой на таблицу и примеры составить и записать в тетрадь 10 своих предложений с косвенной речью (с каждым выделенным глаголом)

 ДЗ: свои предложения выслать на проверку

12.05 (Низамова Е.А.) Ищем сходства и различия  

Учебник:

упр. Астр. 144приготовить сообщение о различиях и сходствах Британской и Американской культуры (традиции, обычаи, праздники и др.)

упр. Сстр. 144 кратко

12.05 (Низамова Е.А.) Пишем доклад Справочные материалы в учебнике стр. 168 AReport

Учебник:

упр. С стр. 146 устно

упр.D стр. 146кратко

упр. Gстр. 147 устно ответить на вопросы

упр. Н стр. 147 написать доклад по объявлению в упр. G (100-140 слов)

13.05 (Низамова Е.А.) Суперпродукты  

Учебник:

упр. А стр. 148 ответить на вопросы полными развернутыми предложениями

упр. D стр. 149 кратко

упр. Е стр. 149письменно

19.05 (Насонова О.О.)

 

Видео 1 на тему «Преобразование прямой речи в косвенную»

https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw

 

Видео 2 на тему «Вопросительные предложения в косвенной речи»

https://www.youtube.com/watch?v=yFIiahxxt2c

1 урок: повторить лексику и грамматику 11 раздела (видео или учебник)

 

2 урок: выполнить задания в прикрепленном файле в СГ или по ссылке

 

ДЗ: выслать на проверку фото заданий из файла 19.05 до 16:00

20.05 (Насонова О.О.)  

Уч. с. 148-149

Уч. с. 148- 149 упр. D  (текст читать и переводить), упр. Е (устно)

 

 ДЗ: ответить письменно на вопросы сразу после текста на с. 149 «Your voice»)

19.05

(Низамова Е.А.)

Исчисляемы и неисчисляемые существительные  

Учебник:

упр. А, C, D стр. 150 кратко, записать все слова, выделенные жирным шрифтом, в тетрадь с переводом

приготовить рецепт своего любимого блюда на английском языке по образцу в упр. А стр. 150

19.05

(Низамова Е.А.)

Несчастный случай Справочные материалы в учебнике стр. 189

Учебник:

Изучить материал на стр. 189, сделать конспект

упр. А, В, С стр. 151 кратко

20.05

(Низамова Е.А.)

Разговор о правильном питании Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 32

Учебник:

упр. А, В, С стр. 155 устно

упр. F стр. 155 письменно приготовить диалог о правильном питании (7-9 фраз с каждой стороны)

26.05

(Низамова Е.А.)

Питание сейчас и тогда  

Учебник:

упр. А стр. 159 устно

26.05

(Низамова Е.А.)

Мировая кухня  

Учебник:

упр. В стр. 161 устно

27.05

(Низамова Е.А.)

Повторение  

Учебник:

стр. 189-190 повторить

26.05 (Насонова О.О.)

 

Видео 1 на тему «Здоровая и вредная еда»

Видео 2 на тему «Самые полезные продукты»

Посмотреть видео по ссылке  и составить свою пирамиду питания на английском языке

 

27.05 (Насонова О.О.)  

Видео на тему «Вся правда о диетах»