Skip to content

Технология (мальчики) 8 класс

8-1 и 8-3
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
07.04

Исследовательская часть проекта 

Исследовательская часть проекта

Работа над проектом

Для работы обучающимся предоставлены электронные учебники. Конкретные материалы на каждое занятие размещается на информационных порталах.

Видео уроки по каждой теме оформления проектов будут размещены в интернете.

Самостоятельная работа учащихся над конструкторской документацией проекта

Самостоятельная работа над проектом

14.04

Проектная работа.

Оформление работы. Пояснительная записка

Составление конструкторской документации.

Работа над проектом

Для работы над пояснительной запиской обучающимся предоставлены в Сетевом городе, ссылки на учебник, а также образец и рекомендации по составлению документа

Для облегчения предлагается использовать Шаблон и требования к документу

Самостоятельная работа учащихся над конструкторской документацией проекта

Оформление творческого проекта

21.04

Составление конструкторской и технологической части проекта

Работа над проектом

Для работы обучающимся предоставлены электронные учебники. Конкретные материалы на каждое занятие размещается на информационных порталах.

Видео уроки по каждой теме оформления проектов будут размещены в интернете.

Самостоятельная работа учащихся над конструкторской документацией проекта

Самостоятельная работа над проектом

28.04

Защита проекта

Защита проекта

Для работы обучающимся предоставлены электронные учебники. Конкретные материалы на каждое занятие размещается на информационных порталах.

Видео уроки по каждой теме оформления проектов будут размещены в интернете.

Самостоятельная работа учащихся над конструкторской документацией проекта

Самостоятельная работа над проектом

6,7,8.05 Технологии домашнего хозяйства

Предлагаю немного поработать руками. Тема кормушка для птиц. Выберете для себя модель и кострукцию которую сможете выполнить из материалов (отходов) которые есть под рукой.

Посмотрите картинки

https://yandex.ru/images/search?text=кормушки%20для%20птиц&stype=image&lr=56&source=wiz

Почитайте статьи

https://couo.ru/sdelaj-sam/kormushka-dlya-ptic-sovety-po-izgotovleniyu-ili-priobreteniyu.html

https://www.pinterest.ru/pin/419257046540728429/?autologin=true

Работа над изделием
12.05.-15.05 Технологии домашнего хозяйства

Прочитайте параграфы, относящиеся к разделу «Технологии домашнего хозяйства».

Выберете из предложенных проектов доступные в ваших условиях. Выполните их и пришлите фотографии в Сетевой город. Получайте свои пятерки.

Не забудьте сдать пояснительные записки и презентации

Работа над изделием
18.05.-22.05 Технологии домашнего хозяйства

Прочитайте параграфы, относящиеся к разделу «Технологии домашнего хозяйства».

Выберете из предложенных проектов доступные в ваших условиях. Выполните их и пришлите фотографии в Сетевой город. Получайте свои пятерки.

Не забудьте сдать пояснительные записки и презентации

Работа над изделием
25.05.-29.05 Технологии домашнего хозяйства

Прочитайте параграфы, относящиеся к разделу «Технологии домашнего хозяйства».

Выберете из предложенных проектов доступные в ваших условиях. Выполните их и пришлите фотографии в Сетевой город. Получайте свои пятерки.

Не забудьте сдать пояснительные записки и презентации

Работа над изделием

 

8-2
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
07.04 Структура проектной работы

Сайт с информацией о разработке проектов:

https://tvorcheskie-proekty.ru/plan

Технические задания:

Ссылка

Ссылка

Ссылка

 

Самостоятельное изучение материала о разработке проекта.

Самостоятельное изучение технического задания;

07.04 Работа над проектом

Среда моделирования объектов из конструкторов Lego:

https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page

и видео обзор https://youtu.be/kzU54teMXcE

Работа над проектом  с применением Studio 2.0

(пример: https://youtu.be/g7wDs7Oiz8k)

Изучите среду моделирования объектов из конструктора Lego

Выбрать одно из трех предложенных направлений и начать разработку робота с использованием деталей LegomindstormsEV3 и NXT в Studio 2.0 и учетом выбранного вами технического задания

13.04 Исследовательская часть проекта

Сайт с информацией о разработке проектов:

https://tvorcheskie-proekty.ru/plan

Технические задания

  1. Ссылка
  2. Ссылка
  3. Ссылка

Среда моделирования объектов из конструкторов Lego: https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page и видео обзор https://youtu.be/kzU54teMXcE;

Пример работы со studio 2.0: https://youtu.be/g7wDs7Oiz8k

Самостоятельная работа над проектом. Разрабатываете робота в соответствии с выбранным вами техническим заданием в Studio 2.0

Выполнение задания и ваши вопросы отправляйте на почту haman.94@mail.ru; в теме письма укажите фамилию, имя, класс.

20.04 Составление конструкторской и технологической части проекта

Сайт с информацией о разработке проектов: https://tvorcheskie-proekty.ru/plan

Технические задания

  1. Ссылка
  2.  Ссылка
  3. Ссылка

Среда моделирования объектов из конструкторов Lego:

https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page и видео обзор https://youtu.be/kzU54teMXcE;

Пример работы со studio 2.0: https://youtu.be/g7wDs7Oiz8k

Самостоятельная работа над проектом. Разрабатываете робота в соответствии с выбранным вами техническим заданием в Studio 2.0

Подготовить техническую документацию и модель робота к защите.

Выполнение задания и ваши вопросы отправляйте на почту haman.94@mail.ru; в теме письма укажите фамилию, имя, класс

27.04 Работа над проектом

Сайт с информацией о разработке проектов: https://tvorcheskie-proekty.ru/plan

Технические задания

  1. Ссылка
  2. Ссылка
  3. Ссылка

Среда моделирования объектов из конструкторов Lego: https://www.bricklink.com/v3/studio/download.page и видео обзор https://youtu.be/kzU54teMXcE;

Пример работы со studio 2.0: https://youtu.be/g7wDs7Oiz8k

Самостоятельная работа над проектом. Разрабатываете робота в соответствии с выбранным вами техническим заданием в Studio 2.0

Подготовить техническую документацию и модель робота к защите.

Выполнение задания и ваши вопросы отправляйте на почту haman.94@mail.ru; в теме письма укажите фамилию, имя, класс.

18.05

Профессиональное образование;

Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение

Ссылка на видео урок: https://youtu.be/6ylIn-BVH9k

Ссылка на тест: https://testometrika.com/business/test-to-determine-career/

Посмотрите видео урок и пройдите тест на профессию

25.05

Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении;

Психические процессы, важные для профессионального самоопределения 

Ссылка на видео уроки:

https://youtu.be/inyrSwAr8Cw

https://youtu.be/phhJzspYuFw

Посмотрите видео уроки, исходя из полученной информации сделайте вывод, какая профессия подходит вам лучше всего и опишите ее в тетради