10-2 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
06.04 (Насонова О.О.) | Выбираем мобильный телефон |
Уч. с. 123 упр. В (читать, переводить текст); упр. D,E (устно), уч. с.124 упр. А, В, С,D + записать и перевести новую лексику в тетрадь с переводом (лексика в рамках и выделенная курсивом) |
|
06.04 (Насонова О.О.) | Как лучше всего учить иностранный язык | Уч. с. 123 (письменно ответить на вопросы из раздела Yourvoice), рт. с. 72 | |
06.04 (Низамова Е.А.) | Технологии и общение |
Учебник: упр. С стр. 123прочитать текст, заполнить пробелы А-F частями предложений 1-7, выписать все незнакомые слова из текста с переводом в тетрадь; упр. D стр.123 записать слова с переводом; стр. 123 приготовить монолог по теме «Компьютеры» согласно плану, выслать видеозапись выученного монолога или ссылку на неё; упр. В, D,E стр. 124 записать все слова с переводом, выучить эти слова Рабочая тетрадь: раздел 10 секция Vocabulary все упражнения |
|
08.04 (Насонова О.О.) | Пишем статью |
Читать уч. с. 184-185 или посмотреть видео и сделать конспект грамматического материала в тетради, уч. с. 125 упр. А,B, С (устно), упр.D(письменно) уч. с. 127 упр. A(устно), С (письменно) рт. с.73 упр. 2,4; с. 74 упр.1,2 Составить и записать свои предложения на каждый тип условных предложений (два предложения на каждый тип) |
|
08.04 (Низамова Е.А.) | Условные предложения |
Видео на тему «Правила образования условных предложений» https://www.youtube.com/watch?v=Wr_0g6jAL8o Учебник с. 184-185 грамматический справочник раздел 10 тема “Conditionalsentences” |
Учебник: стр. 184-185 прочитать, записать формулы для образования условных предложений 1, 2 , 3 типов в тетрадь с примерами; упр. A,B,С, Dстр. 125 письменно; Рабочая тетрадь: стр. 73 все упражнения Выслать выполненные упражнения в документе Word в сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
13.04 (Низамова Е.А.) | Общение. Выбираем мобильный телефон | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 25 |
Учебник: упр. Dстр. 126 прослушать радиоинтервью и дополнить текст упр. Е стр. 126 записать слова с переводом в тетрадь стр. 185 рассмотретьтему «Unless, as long as, what if» упр. A, B, C, D, Eстр. 127 письменно |
13.04 (Низамова Е.А.) | Как лучше всего учить иностранный язык |
видео на английском языке на тему «Что дает нам изучение иностранного языка» |
Учебник: упр. C, D стр. 128 письменно |
13.04 (Насонова О.О.) |
https://www.ofcom.org.uk/about-ofcom/latest/features-and-news/decade-of-digital-dependency видео с английскими субтитрами на тему«Роль мобильных телефонов в нашей жизни» |
Просмотреть видео по ссылке и изучить по желанию/необходимости текстовый материал после видео. Письменно в тетради ответить на те же вопросы из просмотренного интервью, но про себя ДЗ: письменно ответить на вопросы из интервью Прислать в Сетевом городе на проверку свои письменные ответы |
|
15.04 (Низамова Е.А.) | Пишем статью |
Учебник стр. 167 справочник по написанию письменных работ, часть AnArticle |
Учебник: упр. В, C, D стр. 130-131 прочитать варианты статьи, выполнить упражнения устно упр. G стр. 131 написать свою статью (100-140 слов) в соответствии с планом, предложенным в упражнении на тему: «What’sthemostdifficultthingaboutlearningEnglish?» |
15.04 (Насонова О.О.) | Видео урок |
Уч. с. 130 упр. A, B (читать и переводить статьи, одну из них перевести письменно); рт. с. 75 упр. 2 (читать). Изучив весь материал урока,тезисно по прочитанным статьям записать в тетради советы «Как лучше всего изучать ин.яз» ДЗ: рт.с. 75 упр. 2 (раздел Writting), написать советы Прислать в Сетевом городе на проверку письменное задание «Как лучше всего изучать ин.яз» |
|
20.04 (Низамова Е.А.) | Новые технологии |
Учебник: упр. Астр. 133прочитать текст, сопоставить абзацы с подзаголовками упр. Встр. 133 записать краткий ответ упр. Сстр. 133 выписать не менее 15 новых слов из текста с переводом |
|
20.04 (Низамова Е.А.) | Проект «Теория Ньютона» |
Учебник: стр. 133 выбрать одну тему проекта, приготовить проект (рассказ 12-15 предложений и презентация к защите) , защитить его в Скайп или выслать ссылку на видео Темы проекта на выбор:
|
|
20.04 (Насонова О.О.) |
https://www.youtube.com/watch?v=U3G5W2Kdr74 обучающее видео на английском языке по теме «Особенности изучения иностранного языка» |
Уч. с. 167 (повторить правила написания статьи). После просмотра видео по ссылке, сделать черновой вариант статьи уч. с. 131 упр. F, G. |
|
20.04 (Насонова О.О.) |
https://www.youtube.com/watch?v=EvLKrRkB9GE видео-опора на английском языке для написания статьи по теме «Трудности в изучение английского языка» |
ДЗ:Письменно по плануиз уч. с. 131 и с опорой на видео написать статью в тетради на тему «Что самое сложное для меня в изучении английского языка?» | |
22.04 (Низамова Е.А.) | Проверочная работа | Решить задания контрольной работы, пройдя по ссылке (ссылка будет доступна после онлайн-урока) и выслать на почту nizel76@mail.ru | |
22.04 (Насонова О.О.) |
Он-лайн урок в Zoom https://www.youtube.com/watch?v=X09rtF7WMjI обучающее видео на английском языке по теме «Исаак Ньютон и его открытия» https://www.biography.com/scientist/isaac-newton сайт на английском языке с подробной информацией о жизни и работе ученого |
Уч. с. 132-133 (читать, переводить), выписать из текста в тетрадь не менее 15 новых слов с переводом. Посмотреть видео по ссылке и выбрать тему проекта:
ДЗ:подготовить проект на выбранную тему (по необходимости найти дополнительную информацию из различных источников, оформить рукописно на А4 с использованием картинок и изображений по теме) |
|
27.04 (Низамова Е.А.) | Жизнь в отдаленных местах |
Учебник: упр. Встр. 138прочитать текст, выписать незнакомые слова с переводом (15-20 слов) упр. Gстр. 138 записать слова с переводом и эквивалентами из текста Стр. 138 Quickchat составить таблицу схожих черт и отличий вашего места жительства и мест жительства Лизы и Маноса |
|
27.04 (Низамова Е.А.) | Город и сельская местность |
Учебник: упр. А стр. 140 выписать все выделенные жирным шрифтом слова с переводом в тетрадь, выбрать правильные ответы упр. С, D стр. 140 устно упр. Fстр. 140 прочитать, разобрать использование likeв разных значениях, составить 5 предложений с like в рассмотренных значениях Составить кроссворд по новым словам из учебника стр. 139-140 (12-15 слов) |
|
27.04 (Насонова О.О.) | Проверочная работа по разделу |
1 урок: выполнить Проверочную работу по вариантам и выслать фото на проверку в день урока. 2 урок: уч. с. 134-135 (читать, переводить), упр. А,B,C (Проверка этого задания будет на Zoom — уроке 29.04) |
|
29.04 (Низамова Е.А.) |
Город и сельская местность: преимущества и недостатки |
Принять участие в онлайн — уроке Рабочая тетрадь стр. 81 |
|
29.04 (Насонова О.О.) |
Zoom – урок |
Уч. с. 138-139 упр. В (читать, переводить), упр. C, D, E, G (устно) Уч. стр. 140 упр. А, С (выполнить упражнения и выписать все выделенные жирным шрифтом слова и слова в рамке с переводом в тетрадь) ДЗ: Составить кроссворд по новым словам из учебника стр. 140 (8-10 слов) Выслать кроссворд на проверку! |
|
06.05 (Низамова Е.А.) | Город и сельская местность: преимущества и недостатки | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 27, 28 |
Учебник: упр. Встр. 142устно упр. Сстр. 142 прослушать, записать краткий ответ упр. Dстр. 142 прочитать информацию о различии словcountry / countryside, соотнести варианты значений a-dс предложениями 1-4. |
06.05 (Насонова О.О.) |
Уч. с. 186-188 Видео 1 на тему «Преобразование прямой речи в косвенную» https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw Видео 2 на тему «Вопросительные предложения в косвенной речи» |
Грамматический справочник с. 186-188 изучить материал, посмотреть оба видео по ссылке и сделать конспект в тетради на тему «Косвенная речь» по плану:
ДЗ:
|
|
13.05 (Насонова О.О.) |
Видео 1 на тему «Преобразование прямой речи в косвенную» https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw Видео 2 на тему «Вопросительные предложения в косвенной речи» |
Грамматический справочник с. 186-187 повторить материал, в тетради начертить таблицу (см. уч. с 186) и составить на каждое время свое предложение в прямой речи и переделать его в косвенную как в таблице (всего 10 предложений) Грамматический справочник с. 188 изучить таблицу «Глаголы косвенной речи», рт. с. 82 (кроме самого первого упражнения) ДЗ: таблицу из тетради и рт. с. 82 – выслать на проверку |
|
13.05 (Низамова Е.А.) | Пишем доклад | Справочные материалы в учебнике стр. 168 AReport |
Учебник: упр. С стр. 146 устно упр.D стр. 146кратко упр. Gстр. 147 устно ответить на вопросы упр. Н стр. 147 написать доклад по объявлению в упр. G (100-140 слов) |
18.05 (Насонова О.О.) |
Видео 1 на тему «Преобразование прямой речи в косвенную» https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw
Видео 2 на тему «Вопросительные предложения в косвенной речи» |
1 урок: повторить лексику и грамматику 11 раздела (видео или учебник)
2 урок: выполнить задания в прикрепленном файле в СГ или по ссылке
ДЗ: выслать на проверку фото заданий из файла 19.05 до 16:00 |
|
20.05 (Насонова О.О.) |
Уч. с. 148-149 |
Уч. с. 148- 149 упр. D (текст читать и переводить), упр. Е (устно)
ДЗ: ответить письменно на вопросы сразу после текста на с. 149 «Your voice») |
|
18.05 (Низамова Е.А.) |
Суперпродукты |
Учебник: упр. А стр. 148 ответить на вопросы полными развернутыми предложениями упр. D стр. 149 кратко упр. Е стр. 149 письменно |
|
18.05 (Низамова Е.А.) |
Исчисляемы и неисчисляемые существительные |
Учебник: упр. А, C, D стр. 150 кратко, записать все слова, выделенные жирным шрифтом, в тетрадь с переводом приготовить рецепт своего любимого блюда на английском языке по образцу в упр. А стр. 150 |
|
20.05 (Низамова Е.А.) |
Несчастный случай | Справочные материалы в учебнике стр. 189 |
Учебник: Изучить материал на стр. 189, сделать конспект упр. А, В, С стр. 151 кратко |
25.05 (Низамова Е.А.) |
Питание сейчас и тогда |
Учебник: упр. А стр. 159 устно |
|
25.05 (Низамова Е.А.) |
Мировая кухня |
Учебник: упр. В стр. 161 устно |
|
27.05 (Низамова Е.А.) |
Повторение |
Учебник: стр. 189-190 повторить |
|
25.05 (Насонова О.О.) |
Посмотреть видео по ссылке и составить свою пирамиду питания на английском языке |
||
27.05 (Насонова О.О.) | Посмотреть видео и составить рецепт одного полезного блюда |