Skip to content

Биология 8 класс

8-1
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
07.04 Покровы тела. Строение и функции кожи. Гигиена. Закаливание.

1) Учебник п. 39, 40

2) https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bvydelitelnaya-sistema-kozhab/stroenie-i-funktsii-kozhi

1) Мини проект на выбор: «Гигиена кожи, одежды, обуви» или «Закаливание организма».

10.04 Строение и функции органов мочевыделительной системы.

1) Учебник п. 42

2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2217/main/

1) Задания в рабочей тетради №188-191, стр. 92-93

2) Мини проект «Профилактика заболеваний почек»

14.04 Нервная система. Строение и функции Н.С.

1) Учебник п. 43, 44

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/znachenie-stroenie-i-funktsionirovanie-nervnoy-sistemy

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/spinnoy-mozg

1) Задания в рабочей тетради №191-202
17.04 Строение головного мозга.

1)Учебник п. 45,46

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/golovnoy-mozg-stroenie-i-funktsii

1) Задания в рабочей тетради №203-209
21.04 Соматический и вегетативный отделы нервной системы.

1)Учебник п. 47

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/avtonomnyy-otdel-nervnoy-sistemy?block=player

 

1) ответить на вопросы  после параграфа 47 устно.

24.04 Зрительный анализатор и гигиена зрения.

1)Учебник п. 49, 50

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/kak-deystvuyut-organy-chuvstv-i-analizatory

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/zritelnyy-analizator

1) Мини-проект в ворде «Гигиена органов зрения и профилактика глазных болезней»
28.04 Слуховой анализатор, орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы.

1) Учебник п. 51, 52

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organy-ravnovesiya-osyazaniya-obonyaniya-vkusa

1) Прочитать, ответить  на вопросы после параграфа 51, 52 устно.
05.05 Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения.

1)Учебник п. 53,54

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/zakonomernosti-raboty-golovnogo-mozga-vrozhdennye-i-priobretennye-formy-povedeniya

 

1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 письменно в ворде.
08.05 Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения.

1)Учебник п. 53,54

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/zakonomernosti-raboty-golovnogo-mozga-vrozhdennye-i-priobretennye-formy-povedeniya

1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 устно.
12.05 Сон и сновидения.

1)Учебник п. 55

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/biologicheskie-ritmy-son-i-ego-znachenie

1) ответить на вопросы после параграфа 55 устно.
15.05 Речь и сознание. Воля, эмоции, внимание

1) Учебник п. 56, 57

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/osobennosti-vysshey-nervnoy-deyatelnosti-cheloveka-rech-soznanie

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/osobennosti-vysshey-nervnoy-deyatelnosti-cheloveka-emotsii-i-pamyat

4)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/dinamika-rabotosposobnosti-rezhim-dnya

1) п. 56, 57.

2) Мини-проект «Развитие воли в подростковом возрасте»

19.05

Эндокринная система

1) Ссылка

2) Ссылка

3) Ссылка

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

22.05

Индивидуальное развитие организма

1)https://www.youtube.com/watch?v=X1UEtwTx5Mc

2)https://www.youtube.com/watch?v=w39ld9P24Uk

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

26.05

Развитие и становление личности.

1)https://www.youtube.com/watch?v=yHb-i1bqi4M

2)https://www.youtube.com/watch?v=UgJAkaBZsPo

3)https://www.youtube.com/watch?v=mn1Ee0GGV5Y

4)https://www.youtube.com/watch?v=iXc3jjF-LaI

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

29.05

Обобщение

Познавательные фильмы по биологии:

1) Ссылка

Микробиота:

1) Ссылка

2) Ссылка

3) Ссылка

4) Ссылка

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

 

8-2
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
06.04 Покровы тела. Строение и функции кожи. Гигиена. Закаливание.

1) Учебник п. 39, 40

2) https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bvydelitelnaya-sistema-kozhab/stroenie-i-funktsii-kozhi

1) Мини проект на выбор: «Гигиена кожи, одежды, обуви» или «Закаливание организма».

10.04 Строение и функции органов мочевыделительной системы.

1) Учебник п. 42

2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2217/main/

1) Задания в рабочей тетради №188-191, стр. 92-93

2) Мини проект «Профилактика заболеваний почек»

13.04 Нервная система. Строение и функции Н.С.

1) Учебник п. 43, 44

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/znachenie-stroenie-i-funktsionirovanie-nervnoy-sistemy

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/spinnoy-mozg

1) Задания в рабочей тетради №191-202
17.04 Строение головного мозга.

1)Учебник п. 45,46

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/golovnoy-mozg-stroenie-i-funktsii

1) Задания в рабочей тетради №203-209
20.04 Соматический и вегетативный отделы нервной системы.

1)Учебник п. 47

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/avtonomnyy-otdel-nervnoy-sistemy?block=player

 

1) ответить на вопросы  после параграфа 47 устно.

24.04 Зрительный анализатор и гигиена зрения.

1)Учебник п. 49, 50

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/kak-deystvuyut-organy-chuvstv-i-analizatory

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/zritelnyy-analizator

1) Мини-проект в ворде «Гигиена органов зрения и профилактика глазных болезней»
27.04 Слуховой анализатор, орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы.

1) Учебник п. 51, 52

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organy-ravnovesiya-osyazaniya-obonyaniya-vkusa

1) Прочитать, ответить  на вопросы после параграфа 51, 52 устно.
04.05 Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения.

1)Учебник п. 53,54

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/zakonomernosti-raboty-golovnogo-mozga-vrozhdennye-i-priobretennye-formy-povedeniya

 

1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 письменно в ворде.
08.05 Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения.

1)Учебник п. 53,54

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/zakonomernosti-raboty-golovnogo-mozga-vrozhdennye-i-priobretennye-formy-povedeniya

1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 устно.
15.05 Сон и сновидения.

1)Учебник п. 55

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/biologicheskie-ritmy-son-i-ego-znachenie

1) ответить на вопросы после параграфа 55 устно.
18.05 Речь и сознание. Воля, эмоции, внимание

1) Учебник п. 56, 57

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/osobennosti-vysshey-nervnoy-deyatelnosti-cheloveka-rech-soznanie

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/osobennosti-vysshey-nervnoy-deyatelnosti-cheloveka-emotsii-i-pamyat

4)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/dinamika-rabotosposobnosti-rezhim-dnya

1) п. 56, 57.

2) Мини-проект «Развитие воли в подростковом возрасте»

18.05

Эндокринная система

1) Ссылка

2) Ссылка

3) Ссылка

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

22.05

Индивидуальное развитие организма

1)https://www.youtube.com/watch?v=X1UEtwTx5Mc

2)https://www.youtube.com/watch?v=w39ld9P24Uk

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

25.05

Развитие и становление личности.

1)https://www.youtube.com/watch?v=yHb-i1bqi4M

2)https://www.youtube.com/watch?v=UgJAkaBZsPo

3)https://www.youtube.com/watch?v=mn1Ee0GGV5Y

4)https://www.youtube.com/watch?v=iXc3jjF-LaI

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

29.05

Обобщение

Познавательные фильмы по биологии:

1) Ссылка

Микробиота:

1) Ссылка

2) Ссылка

3) Ссылка

4) Ссылка

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

 

8-3
Дата занятия Тема урока Ссылка на материал Задание урока
06.04 Покровы тела. Строение и функции кожи. Гигиена. Закаливание.

1) Учебник п. 39, 40

2) https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bvydelitelnaya-sistema-kozhab/stroenie-i-funktsii-kozhi

1) Мини проект на выбор: «Гигиена кожи, одежды, обуви» или «Закаливание организма».

08.04 Строение и функции органов мочевыделительной системы.

1) Учебник п. 42

2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2217/main/

1) Задания в рабочей тетради №188-191, стр. 92-93

2) Мини проект «Профилактика заболеваний почек»

13.04 Нервная система. Строение и функции Н.С.

1) Учебник п. 43, 44

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/znachenie-stroenie-i-funktsionirovanie-nervnoy-sistemy

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/spinnoy-mozg

1) Задания в рабочей тетради №191-202
15.04 Строение головного мозга.

1)Учебник п. 45,46

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/golovnoy-mozg-stroenie-i-funktsii

1) Задания в рабочей тетради №203-209
20.04 Соматический и вегетативный отделы нервной системы.

1)Учебник п. 47

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/avtonomnyy-otdel-nervnoy-sistemy?block=player

 

1) ответить на вопросы  после параграфа 47 устно.

22.04 Зрительный анализатор и гигиена зрения.

1)Учебник п. 49, 50

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/kak-deystvuyut-organy-chuvstv-i-analizatory

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/zritelnyy-analizator

1) Мини-проект в ворде «Гигиена органов зрения и профилактика глазных болезней»
27.04 Слуховой анализатор, орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы.

1) Учебник п. 51, 52

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organy-ravnovesiya-osyazaniya-obonyaniya-vkusa

1) Прочитать, ответить  на вопросы после параграфа 51, 52 устно.
29.04 Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения.

1)Учебник п. 53,54

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/zakonomernosti-raboty-golovnogo-mozga-vrozhdennye-i-priobretennye-formy-povedeniya

 

1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 письменно в ворде.
06.05 Сон и сновидения.

1)Учебник п. 55

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/biologicheskie-ritmy-son-i-ego-znachenie

1) ответить на вопросы после параграфа 55 устно.
13.05 Речь и сознание. Воля, эмоции, внимание

1) Учебник п. 56, 57

2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/osobennosti-vysshey-nervnoy-deyatelnosti-cheloveka-rech-soznanie

3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/osobennosti-vysshey-nervnoy-deyatelnosti-cheloveka-emotsii-i-pamyat

4)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bpovedenie-i-psihikab/dinamika-rabotosposobnosti-rezhim-dnya

1) п. 56, 57.

2) Мини-проект «Развитие воли в подростковом возрасте»

18.05 Эндокринная система

1) Ссылка

2) Ссылка

3) Ссылка

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

20.05 Индивидуальное развитие организма

1)https://www.youtube.com/watch?v=X1UEtwTx5Mc

2)https://www.youtube.com/watch?v=w39ld9P24Uk

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

25.05 Развитие и становление личности.

1)https://www.youtube.com/watch?v=yHb-i1bqi4M

2)https://www.youtube.com/watch?v=UgJAkaBZsPo

3)https://www.youtube.com/watch?v=mn1Ee0GGV5Y

4)https://www.youtube.com/watch?v=iXc3jjF-LaI

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.

27.05 Обобщение

Познавательные фильмы по биологии:

1) Ссылка

Микробиота:

1) Ссылка

2) Ссылка

3) Ссылка

4) Ссылка

Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио:

1)https://olimpiada.ru/activities

 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology

3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html

4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya

5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180

6)https://vk.com/olymp_bio

7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html

8)https://lureshenie.ru/06

И др.

За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю.