8-1 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
07.04 | Покровы тела. Строение и функции кожи. Гигиена. Закаливание. |
1) Учебник п. 39, 40 |
1) Мини проект на выбор: «Гигиена кожи, одежды, обуви» или «Закаливание организма». |
10.04 | Строение и функции органов мочевыделительной системы. |
1) Учебник п. 42 |
1) Задания в рабочей тетради №188-191, стр. 92-93 2) Мини проект «Профилактика заболеваний почек» |
14.04 | Нервная система. Строение и функции Н.С. |
1) Учебник п. 43, 44 3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/spinnoy-mozg |
1) Задания в рабочей тетради №191-202 |
17.04 | Строение головного мозга. |
1)Учебник п. 45,46 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/golovnoy-mozg-stroenie-i-funktsii |
1) Задания в рабочей тетради №203-209 |
21.04 | Соматический и вегетативный отделы нервной системы. |
1)Учебник п. 47
|
1) ответить на вопросы после параграфа 47 устно. |
24.04 | Зрительный анализатор и гигиена зрения. |
1)Учебник п. 49, 50 3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/zritelnyy-analizator |
1) Мини-проект в ворде «Гигиена органов зрения и профилактика глазных болезней» |
28.04 | Слуховой анализатор, орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы. |
1) Учебник п. 51, 52 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha |
1) Прочитать, ответить на вопросы после параграфа 51, 52 устно. |
05.05 | Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения. |
1)Учебник п. 53,54
|
1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 письменно в ворде. |
08.05 | Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения. |
1)Учебник п. 53,54 |
1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 устно. |
12.05 | Сон и сновидения. |
1)Учебник п. 55 |
1) ответить на вопросы после параграфа 55 устно. |
15.05 | Речь и сознание. Воля, эмоции, внимание |
1) Учебник п. 56, 57 |
1) п. 56, 57. 2) Мини-проект «Развитие воли в подростковом возрасте» |
19.05 |
Эндокринная система |
1) Ссылка 2) Ссылка 3) Ссылка |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
22.05 |
Индивидуальное развитие организма |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
|
26.05 |
Развитие и становление личности. |
1)https://www.youtube.com/watch?v=yHb-i1bqi4M 2)https://www.youtube.com/watch?v=UgJAkaBZsPo |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
29.05 |
Обобщение |
Познавательные фильмы по биологии: 1) Ссылка Микробиота: 1) Ссылка 2) Ссылка 3) Ссылка 4) Ссылка |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
8-2 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
06.04 | Покровы тела. Строение и функции кожи. Гигиена. Закаливание. |
1) Учебник п. 39, 40 |
1) Мини проект на выбор: «Гигиена кожи, одежды, обуви» или «Закаливание организма». |
10.04 | Строение и функции органов мочевыделительной системы. |
1) Учебник п. 42 |
1) Задания в рабочей тетради №188-191, стр. 92-93 2) Мини проект «Профилактика заболеваний почек» |
13.04 | Нервная система. Строение и функции Н.С. |
1) Учебник п. 43, 44 3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/spinnoy-mozg |
1) Задания в рабочей тетради №191-202 |
17.04 | Строение головного мозга. |
1)Учебник п. 45,46 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/golovnoy-mozg-stroenie-i-funktsii |
1) Задания в рабочей тетради №203-209 |
20.04 | Соматический и вегетативный отделы нервной системы. |
1)Учебник п. 47
|
1) ответить на вопросы после параграфа 47 устно. |
24.04 | Зрительный анализатор и гигиена зрения. |
1)Учебник п. 49, 50 3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/zritelnyy-analizator |
1) Мини-проект в ворде «Гигиена органов зрения и профилактика глазных болезней» |
27.04 | Слуховой анализатор, орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы. |
1) Учебник п. 51, 52 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha |
1) Прочитать, ответить на вопросы после параграфа 51, 52 устно. |
04.05 | Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения. |
1)Учебник п. 53,54
|
1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 письменно в ворде. |
08.05 | Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения. |
1)Учебник п. 53,54 |
1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 устно. |
15.05 | Сон и сновидения. |
1)Учебник п. 55 |
1) ответить на вопросы после параграфа 55 устно. |
18.05 | Речь и сознание. Воля, эмоции, внимание |
1) Учебник п. 56, 57 |
1) п. 56, 57. 2) Мини-проект «Развитие воли в подростковом возрасте» |
18.05 |
Эндокринная система |
1) Ссылка 2) Ссылка 3) Ссылка |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
22.05 |
Индивидуальное развитие организма |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
|
25.05 |
Развитие и становление личности. |
1)https://www.youtube.com/watch?v=yHb-i1bqi4M 2)https://www.youtube.com/watch?v=UgJAkaBZsPo |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
29.05 |
Обобщение |
Познавательные фильмы по биологии: 1) Ссылка Микробиота: 1) Ссылка 2) Ссылка 3) Ссылка 4) Ссылка |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
8-3 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
06.04 | Покровы тела. Строение и функции кожи. Гигиена. Закаливание. |
1) Учебник п. 39, 40 |
1) Мини проект на выбор: «Гигиена кожи, одежды, обуви» или «Закаливание организма». |
08.04 | Строение и функции органов мочевыделительной системы. |
1) Учебник п. 42 |
1) Задания в рабочей тетради №188-191, стр. 92-93 2) Мини проект «Профилактика заболеваний почек» |
13.04 | Нервная система. Строение и функции Н.С. |
1) Учебник п. 43, 44 3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/spinnoy-mozg |
1) Задания в рабочей тетради №191-202 |
15.04 | Строение головного мозга. |
1)Учебник п. 45,46 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/bgolovnoj-mozgb/golovnoy-mozg-stroenie-i-funktsii |
1) Задания в рабочей тетради №203-209 |
20.04 | Соматический и вегетативный отделы нервной системы. |
1)Учебник п. 47
|
1) ответить на вопросы после параграфа 47 устно. |
22.04 | Зрительный анализатор и гигиена зрения. |
1)Учебник п. 49, 50 3)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/zritelnyy-analizator |
1) Мини-проект в ворде «Гигиена органов зрения и профилактика глазных болезней» |
27.04 | Слуховой анализатор, орган равновесия, мышечное и кожное чувство, обонятельный и вкусовой анализаторы. |
1) Учебник п. 51, 52 2)https://interneturok.ru/lesson/biology/8-klass/borgany-chuvstv-analizatoryb/organ-sluha |
1) Прочитать, ответить на вопросы после параграфа 51, 52 устно. |
29.04 | Высшая нервная деятельность (ВНД). Врожденные и приобретенные программы поведения. |
1)Учебник п. 53,54
|
1) ответить на вопросы после параграфа 53, 54 письменно в ворде. |
06.05 | Сон и сновидения. |
1)Учебник п. 55 |
1) ответить на вопросы после параграфа 55 устно. |
13.05 | Речь и сознание. Воля, эмоции, внимание |
1) Учебник п. 56, 57 |
1) п. 56, 57. 2) Мини-проект «Развитие воли в подростковом возрасте» |
18.05 | Эндокринная система |
1) Ссылка 2) Ссылка 3) Ссылка |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
20.05 | Индивидуальное развитие организма |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
|
25.05 | Развитие и становление личности. |
1)https://www.youtube.com/watch?v=yHb-i1bqi4M 2)https://www.youtube.com/watch?v=UgJAkaBZsPo |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |
27.05 | Обобщение |
Познавательные фильмы по биологии: 1) Ссылка Микробиота: 1) Ссылка 2) Ссылка 3) Ссылка 4) Ссылка |
Олимпиады и конкурсы. По желанию для портфолио: 1)https://olimpiada.ru/activities 2) https://konkurs-otlichnik.ru/biology 3)https://edu-time.ru/konkurs-school-biology.html 4)https://foxford.ru/catalog/olympiads/biologiya 5)https://olimpiadum.ru/?yclid=2676065307417678180 7) https://erudit-online.ru/filter/subject/biology.html И др. За призовое место – 5. Необходимо сообщить учителю. |