5-1 и 5-3 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
06.04 | Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000, … на 0,1, 0,01, … |
Просмотреть видео Прочитать в учебнике §34 на с.229 и 230 правила 1, 3 РТ №437, 439, 440 (задания не отправлять) Выполнить в тетради из учебника №911, 916 , 917 с.231 (Каждое д/з начинайте с новой страницы, сверху ставите дату урока, н-р 06.04.2020) |
|
07.04 | Умножение десятичных дробей |
Посмотреть видео; В учебнике на с.230 выучить правило умножения двух десятичных дробей; В РТ №443, 444(не отправлять); Выполнить в тетради из учебника №915(2 столбика), 918 с.232 (с новой страницы, яркой пастой) |
|
08.04 | Решение задач на умножение десятичных дробей |
https://onlinegdz.net/zadanie-922-matematika-5-klass-merzlyak-a-g-polonskij-v-b-yakir-m-s/
https://onlinegdz.net/zadanie-951-matematika-5-klass-merzlyak-a-g-polonskij-v-b-yakir-m-s/ |
Посмотреть разбор задач № 922, 951 Выполнить в тетради работу |
09.04 | Свойства умножения для десятичных дробей | https://znaika.ru/catalog/5-klass/matematika/Umnozhenie-desyatichnykh-drobey.html |
Просмотреть видео (время просмотра с 3,35 до 4,45); Выполнить в РТ №447, 450; В тетради выполнить из учебника №926, 931, 947 с.233 |
10.04 | Упрощение выражений | https://www.youtube.com/watch?v=rhihEZL26D8 |
Просмотреть видео; Выполнить в РТ №449, 451 с.44 (не отправлять) Выполнить в тетради из учебника №929, 949 с.233 |
13.04 | Умножение десятичных дробей | https://www.youtube.com/watch?v=YflOrgZU6ks |
Повторите умножение десятичных дробей (см. ссылку на материал при необходимости); В РТ №443 посмотрите, как записаны числа; Выполните в РТ № 444, 445, 446 с.43 |
14.04 | Умножение десятичных дробей | Дидактический материал |
Выполнить самостоятельную работу |
15.04 | Свойства умножения |
Выполнить упражнения из учебника №928, 948; Пройдя по ссылкам, выполнить самопроверку §34 № 928, 948 с.233. |
|
16.04 | Деление десятичной дроби на натуральное число | https://www.youtube.com/watch?v=nY6novzLD0k |
Просмотреть видео (время просмотра до 3,46 минуты); В учебнике §35 рассмотреть примеры, текст до слов «В предыдущем параграфе… » РТ № 462 с.49 |
17.04 | Деление десятичной дроби на 10, 100 и т.д. | https://www.youtube.com/watch?v=nY6novzLD0k |
Просмотреть видео (время просмотра с 3,46 минуты); Выучить правило в учебнике на с.239( Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100…) §35 РТ №461, учебник № 964, 967 с.241 |
20.04 | Правило деления десятичных дробей | https://www.youtube.com/watch?v=3wE1_Qwu6SM&feature=youtu.be |
Посмотреть видео, как делить на десятичную дробь; Выучить правило на с.240; В РТ №465, 466, 468, 474 с.51 §35 №465, 466, 468 с.51 |
21.04 | Решение уравнений | https://www.youtube.com/watch?v=g0k8-IH_TgU |
Посмотреть видео до 7.03 минуты; Выполнить в РТ №473, 475(1-6) §35 учебник №972 с.242 |
22.04 | Решение задач | https://www.youtube.com/watch?v=YzdtPrVK86Y |
Просмотреть видео (разбор задач); В РТ выполнить №478, 480 с.58 Выполните задание по карточке |
23.04 | Действия с десятичными дробями |
При необходимости просмотреть видео из предыдущих уроков; Подготовиться к к/р, решить задания на карточке; Выполнить самопроверку по ссылке (дз не отправлять) |
|
24.04 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
![]() |
|
27.04 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI |
Просмотреть видео; В учебнике §36 (выучить правило), рассмотреть примеры на с.248, 249; В РТ выполнить №492, 493, 494 с.64 |
28.04 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | https://www.youtube.com/watch?v=aAFlQTLCYyY |
![]() |
29.04 | Проценты. Нахождение процентов от числа | https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A |
Просмотреть видео; Прочитать в учебнике §37; В РТ выполнить № 499, 500, 501, 502 с.66 |
30.04 | Проценты. Нахождение процентов от числа | https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI |
Просмотреть видео; Выполнить № 1068, 1074, 1082 с.256 |
06.05-08.05 | Ссылка |
|
|
12.05 | Решение олимпиадных заданий | Ссылка | Принять участие в олимпиаде |
13.05 | Нахождение числа по его процентам | Ссылка |
|
14.05 | Нахождение числа по его процентам | Ссылка |
|
15.05 | Контрольная работа по теме «Задачи на проценты» |
Выполнить задание по карточке |
|
18.05 | Натуральное число | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=1 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
19.05 | Обыкновенная дробь | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=2 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
20.05 | Десятичная дробь | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=3 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
21.05 | Нахождение части числа и числа по его части | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=4 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
22.05 | Действия с рациональными числами | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=5 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
25.05 | Действия с процентами | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=8&ttest=10 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
26.05 | Действия с рациональными числами | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=9 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
27.05 | Задачи на покупки, логические задачи | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=10 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
28.05 | Вычисление расстояния, измерение длины по рисунку | https://math5-vpr.sdamgia.ru/test?filter=all&category_id=16 |
Пройти тестирование по 10 заданиям, Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения, нажав «сохранить» |
29.05 | Логические задачи | https://www.youtube.com/watch?v=Jz0rt045ZTs | Порешать задачи на логику |
5-2 класс |
|||
Дата занятия |
Тема урока |
Ссылка на материал |
Задание урока |
06.04. |
Сложение и вычитание десятичных дробей (закрепление). |
|
Выполнить: № 895, 896, 901, 902, 903 (в столбик, без калькулятора). — /вспомнить правила сложения и вычитания дробей можно, посмотрев видео-урок (мышью Ctrl-щелчок): https://www.youtube.com/watch?v=utTpUEuE-LM
|
07.04. |
Умножение десятичных дробей на 10, 100 и т.д. Правило умножения десятичных дробей. |
|
1) Работая с п.34 учебника, посмотреть видео-урок, записывая в тетради. — выполнить: № 909-911 (устно), № 911 (в тетради) 2) — посмотреть видео-урок (мышью Ctrl-щелчок) — выполнить: № 913-914 (в тетради, столбиком)
|
08.04. |
Умножение десятичных дробей на 0,1, 0,01 и т.д. Нахождение значений выражений. |
|
1) Работая с п.34 учебника, посмотреть видео-урок (мышью Ctrl-щелчок), записывая в тетради. — выполнить: № 916-919, 926 (где нужно — столбиком)
|
09.04 |
Упрощение и нахождение значений выражений с десятичными дробями. |
|
Применяя сочетательное и распределительное свойства: (можно посмотреть видео-урок ‘Упрощение выражений’) — Вычислить № 927, 930; — Упростить, найти значение: № 928-929, 948; (где нужно — столбиком, без калькулятора). /посмотреть, как это делать, можно и в ваших РТ/
|
10.04. |
Решение задач с десятичными дробями. |
|
— Решить задачи: № 921-925, 934-936. (где нужно — столбиком, без калькулятора)
|
13.04 |
Решение задач, упрощение выражений, умножение десятичных дробей |
|
Решить задачи: № 950, 952, 956 Выполнить: № 948. (где нужно — вычисляем в столбик).
|
14.04 |
Деление десятичных дробей на 10, 100 и т.д. Деление десятичных дробей на натуральное число. |
|
Урок ZOOM, 1 урок, 9:30 Решить: № 963, 965, 966, 973 (1), /столбиком/. (позже можно посмотреть видео-уроки): https://www.youtube.com/watch?v=nY6novzLD0k
|
15.04 |
Вычисления и решение уравнений (деление десятичной дроби на натуральное число). |
|
Выполнить: № 968, 969, 971(1,2,4,6), 973 (2-5). /столбиком/. — (можно еще раз посмотреть видео-уроки): https://www.youtube.com/watch?v=nY6novzLD0k
|
16.04 |
Правило деления десятичных дробей. |
|
Решить: № 975, 976 (1,2 строка). (позже можно посмотреть видео-урок):
|
17.04 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь: вычисления, решение уравнений. |
|
Решить: № 976 (3,4 строка), 980, 994(2). (можно еще раз посмотреть видео-уроки): |
20.04 |
Нахождение значений выражений, вычисления. |
|
Выполнить: № 998, 1002. (со столбиками) |
21.04 |
Деление на 0,1; 0,01 и т.д. Решение уравнений. |
|
См. видео-урок https://youtu.be/-5bqIYnXNp0 Выполнить: № 978, 1000 |
22.04 |
Решение простых задач (деление на десятичные дроби). |
|
Решить: № 982, 984, 986, 988, 990, 992, пользуясь столбиками, где нужно. |
23.04 |
Решение задач на движение (деление на десятичные дроби). |
|
Решить: № 1004, 1006, 1008, 11010, пользуясь столбиками, где нужно. |
24.04 |
Решение задач применяя деление на десятичные дроби. |
|
Решить: № 1012, 1014, 1017, 1019, пользуясь столбиками, где нужно. |
27.04 |
Среднее арифметическое. |
|
1) Посмотреть видео-уроки, делая записи — 1й урок (с разбором многих задач) https://www.youtube.com/watch?v=aAFlQTLCYyY — 2й урок (для закрепления) https://www.youtube.com/watch?v=lFQO20c0FfI 2) Разобрать п.36 учебника, записывая в тетради. 3) Решить: № 1033, 1035, 1039, 1041 (где нужно — столбиком) |
28.04 |
К/р. № 7 «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» |
|
Контрольная работа будет проводиться во время ZOOOM-урока. На уроке нужно присутствовать всем. Зайти без опозданий, приготовить тетрадь и принадлежности. |
29.04 |
Среднее значение величины. Средняя скорость. |
|
1) Посмотреть видео-уроки, делая записи: — Средняя скорость https://youtu.be/R_HKEPdIZds — Решение задач https://youtu.be/HD5fXNxbooA 2) Решить: № 1044, 1046, 1048, (используя столбик) |
30.04 |
К/р № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» |
|
Контрольная работа будет проводиться во время ZOOOM-урока. На уроке нужно присутствовать всем. Зайти без опозданий, приготовить тетрадь и принадлежности. |
06.05 |
Процент. Проценты в виде десятичной дроби и наоборот. |
|
1) Узнать, что такое 1% и как представить проценты в виде десятичной дроби и наоборот (см. видео): https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A — Выполнить № 1058, 1059, 1062, 1064. |
07.05 |
Нахождение процентов от числа. |
|
1) Посмотреть еще раз видео-урок: https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A 2) Разобрать п.37 до Примера 1 (Примеры 2,3 потом). 3) Решить: №1056, 1057, 1060, в 1061 только количество клеток, квадраты не чертить. |
08.05 |
Проценты. Нахождение процентов от числа. |
|
1) Посмотреть внимательно видео-урок: проценты и решение задач на проценты: https://www.youtube.com/watch?v=P2p0njLMJEI 2) Разобрать п.37, Примеры 2 и 3. 3) Решить: № 1067, 1069, 1071, 1073. |
12.05 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
|
1) Можно еще раз посмотреть видео-урок: проценты и решение задач на проценты: https://www.youtube.com/watch?v=P2p0njLMJEI 2) Решить: № 1075, 1077, 1078, 1080, 1083. |
13.05 |
Проценты. Нахождение процентов от числа |
|
Решить: № 1084 — 1086. |
14.05 |
Нахождение числа по его процентам |
|
1) Разобрать п.38. Понять, как находить число по его процентам. 2) Посмотреть https://youtu.be/XaC-jLw4NdQ 3) Посмотреть и понять разницу между нахождением процента от числа и числа по его процентам. https://www.youtube.com/watch?v=Auxy9CwR_qQ 4) Решить: № 1093, 1095, 1097, 1099, 1101 |
15.05 |
Нахождение числа по его процентам |
|
Решить: № 1103, 1105, 1107, 1109, 1111. |
18.05 |
Нахождение числа по его процентам |
|
Готовиться к контрольной работе. Решить: РТ (№ 508-510, 512-518), это вместе с д\з. |
19.05 |
К.р. № 9 «Задачи на проценты» |
|
Контрольная работа будет во время ZOOM-урока. На уроке нужно присутствовать всем. Зайти без опозданий, приготовить тетрадь и принадлежности. |
20.05 |
Нахождение числа по его процентам |
|
Решить: № 1112, 1114, 1115, 1122, РТ (№ 511), это вместе с д/з. |
21.05 |
Решение задач на проценты. |
|
Решить: РТ (519-524), это вместе с д/з. |
22.05 |
Решение задач на проценты. |
|
Решить: РТ (№ 525), кроссворд. Задача на вклады с прикрепленного файла в д/з Сетевом. |
25.05 |
Решение задач на проценты. |
|
Проверь себя: Итоговые тесты, с.286-292. Любой № 1123-1221, /повторение/ |
26.05 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
Проверь себя: Итоговые тесты, с.286-292. Любой № 1123-1221, /повторение/ |
27.05 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
Проверь себя: Итоговые тесты, с.286-292. Любой № 1123-1221, /повторение/ |
28.05 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
Проверь себя: Итоговые тесты, с.286-292. Любой № 1123-1221, /повторение/ |
29.05 |
Повторение и систематизация учебного материала |
|
Проверь себя: Итоговые тесты, с.286-292. Любой № 1123-1221, /повторение/ |