6-1 и 6-2
|
Дата занятия
|
Тема урока
|
Ссылка на материал
|
Задание урока
|
06.04
|
М.де Сервантес Сааведра «Дон Кихот: жизнь героя в воображаемом мире»
|
Видео урок
|
Учебник стр. 220 вопросы 1-4, вопрос 2 письменно
|
07.04
|
М.де Сервантес Сааведра «Дон Кихот» как пародия на рыцарские романы
|
Ссылка на презентацию
|
Просмотреть презентацию, ответить на вопросы по теме
|
08.04
|
М.де Сервантес Сааведра «Дон Кихот»нравственный смысл романа
|
Видео урок
|
Создать иллюстрацию к роману
|
13.04
|
М.де Сервантес Сааведра «Дон Кихот»вечные образы в искусстве
|
Ссылка
|
Посмотреть видеоурок , письменно ответить на вопрос : чем похожи и не похожи Дон Кихот и Санчо Панса?
|
14.04
|
Проблема благородства, достоинства и чести в балладе Ф.Шиллера «Перчатка»
|
Ссылка
|
Просмотреть видеоурок , в учебнике на странице 227 :учимся читать выразительно, анализ одного из переводов
|
15.04
|
Проспер Мериме «Маттео Фальконе» : природа и цивилизация
|
Ссылка
|
Просмотреть видеоурок , в учебнике прочитать стр.230-244, с 244 вопрос 1 письменно
|
20.04
|
Проспера Мериме «Маттео Фальконе»: природа и цивилизация
|
|
Ссылка
|
Посмотреть видеоурок , в учебние выполнить творческое задание с 244
|
21.04
|
Проспера Мериме «Маттео Фальконе»: отец и сын Фальконе, проблема чести и предательства
|
Ссылка
|
Просмотреть видеоурок , в учебнике на странице 244 вопрос 3и 4
|
22.04
|
А. де Сент- Экзюпери «Маленький принц»: дети и взрослые
|
Ссылка
|
Просмотреть видеоурок , в учебнике стр. 249 вопрос 1
|
27.04
|
А. де Сент- Экзюпери «Маленький принц»: дети и взрослые
|
Ссылка
|
Сделать рисунок к сказке
|
28.04
|
«Маленький принц» как философская сказка-притча
|
Ссылка
|
Учебник стр. 264 вопрос 1
|
29.04
|
«Маленький принц: вечные истины в сказке
|
Ссылка
|
Просмотреть видеоурок , в учебнике стр. 249 вопрос 1
|
06.05
|
Маленький принц: вечные истины в сказке (урок внеклассного чтения)
|
Учебник стр. 264
|
Учебник стр. 264 вопрос 2,3
|
12.05
|
А. де Сент- Экзюпери «Маленький принц». Урок -обобщение.
|
Учебник
|
Учебник стр.265 вопрос 5 (письменно)
|
13.05
|
Литературные места России
|
Учебник стр.266-267
|
Прочитать статью в учебнике, зайти на сайт музея http://www.prishvin.ru/, просмотреть презентацию. Прочитать рассказ Пришвина (по выбору), написать о нем отзыв.
|
14.05
|
Литературные места России
|
Учебник стр.268-269
|
Прочитать статью в учебнике, зайти на сайт музея http://www.shukshin.museum.ru/history/ просмотреть презентацию. Прочитать рассказ В. Шукшина (по выбору), написать о нем отзыв.
|
18.05
|
Литературные места России
|
Ссылка
|
Посмотреть видеоурок. Прочитать стихотворение Симонова «Ты понишь, Алеша…», выписать эпитеты
|
19.05
|
Литературные места России
|
Ссылка
|
Посмотреть видеоурок .Прочитать стихотворение Есенина «Мелколесье. Степь и дали.» выписать эпитеты, олицетворения
|
20 .05
|
Литературные места России
|
Ссылка
|
Посмотреть видеоурок .Прочитать стихотворение Блока «О, как безумно за окном…» Ответить на вопрос (письменно): Какие художественные средства позволяют поэту создать выразительную картину бури, мрака, «холода сырого»?
|
25.05
|
Литературные места России
|
Ссылка
|
Не задано
|
26.05
|
Литературные места России
|
Ссылка
|
Не задано
|
27.05
|
Литературные места России
|
Ссылка
|
Не задано
|