9-3 | |||
Дата занятия | Тема урока | Ссылка на материал | Задание урока |
07.04 (Ковтун Е.Н.) | Взаимоотношения |
https://learningapps.org/watch?v=po4gvazcj20 тренажер — лексика по теме; |
Уч. с. 102 упр. 1 записать слова и выучить, рт. с. 76 |
07.04 (Низамова Е.А.) | Взаимоотношения |
Учебник: упр. 2 стр. 102 дополнить текст предлогами из списка; упр. 3, 4 стр. 102 составить вопросы и письменно ответить на них полными предложениями.
Рабочая тетрадь: Выслать фото выполненного письменного задания в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
|
09.04 (Ковтун Е.Н.) | Шекспир |
Задание для обучающихся, сдающих ОГЭ: https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/ тренажер устной части ОГЭ Вариант 10 |
Уч. с. 102 упр. 5 прочитать текст (аудиозапись дорожка 75), с. 103 упр. 8 устно Задание для обучающихся, сдающих ОГЭ: https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/ тренажер устной части ОГЭ Вариант 10 Д/з Уч. с. 103 составить 8 вопросов к тексту — выслать фото Задание для обучающихся, сдающих ОГЭ: Выслать запись устного ответа тренажера варианта 10 в сетевом городе, если есть техническая возможность |
09.04 (Низамова Е.А.) | Шекспир | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 75 |
Учебник: упр. 5 стр. 102 послушать и прочитать текст, выполнить упр. 6 стр. 102 (аудиодорожка 75); упр. 8 стр. 103 определить, верны или неверны утверждения, неверные утверждения исправить; упр. 9 стр. 103 только вопрос 3: приготовить развёрнутый ответ на вопрос письменно (7-8 предложений). Выслать фото выполненного письменного задания в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
10.04 (Ковтун Е.Н.) | Косвенная речь |
https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw видео прямая и косвенная речь |
Уч. с.104 упр. 1 и с. 111 теория, уч. с. 104 упр. 2, 3 устно Рт. с. 77 письменно Д/з Используя лексику уч. с. 102 упр. 1, составить 8 утвердительных предложений в прямой речи и переделать их в косвенную речь за образец взять с. 104 упр. 1 (в тетради начертить таблицу 4 столбца, как в учебнике, и заполнить их; во втором столбце предложения в прямой речи, в третьем столбце предложения в косвенной речи) — выслать фото |
10.04 (Низамова Е.А.) | Косвенная речь |
https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw видеоматериал по теме: «Прямая и косвенная речь» |
Учебник: упр. 1 стр. 104 прочитать и законспектировать правило, дополнить пробелы 1-3 вариантами: would, pastcontinuous, pastperfect; также записать и выучить правило замены временных выражений в косвенной речи внизу страницы “Timeexpressionsinreportedspeech”. упр. 2, 3, 4 стр. 104 письменно. Рабочая тетрадь: стр. 77 все упражнения Выслать фото выполненного письменного задания в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
14.04 (Ковтун Е.Н.) | Глаголы, вводящие косвенную речь |
список глаголов, вводящих косвенную речь |
Уч. с. 105 упр. 4 выписать глаголы, выделенные шрифтом, из предложений в словарь с переводом и выучить, упр. 5 письменно Д/з Используя глаголы с. 105 упр. 4 составить 9 предложений в Past Simple — выслать фото |
14.04 (Низамова Е.А.) | Глаголы, вводящие косвенную речь |
Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 76 список глаголов, вводящих косвенную речь |
Учебник: упр. 1 стр. 105 прослушать аудиодорожку 76, выбрать ответ 1-4 упр. 2 стр. 105 прослушать аудиодорожку повторно и записать краткий ответ упр. 3 стр. 105 выбрать True/False, неверные предложения исправить упр. 4 стр. 105 прочитать образцы предложений в косвенной речи, выписать с переводом глаголы, вводящие косвенную речь (дополнительно смотреть видеоматериал) Рабочая тетрадь: стр. 78 все упражнения Выслать фото выполненного письменного задания в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
16.04 (Ковтун Е.Н.) | Социальные сети |
https://www.youtube.com/watch?v=_h4DRGXUsv0 образовательное видео социальные сети https://www.youtube.com/watch?v=6a_KF7TYKVc видео социальные сети (американский английский) |
Уч. с. 106 упр. 1 текст читать (аудиозапись к учебнику 80) Д/з Написать рассказ об одной из социальных сетей, которой вы пользуетесь. В рассказе 3 абзаца (первый абзац — вступление; второй абзац — основная часть, в которой указать преимущества (advantages) и недостатки (disadvantages); третий абзац это заключение-вывод) всего 8 предложений — выслать фото |
16.04 (Низамова Е.А.) | Социальные сети | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 80 |
Учебник: упр. 1 стр. 106 прослушать текст(аудиодорожка 80), практиковаться в чтении, сопоставить абзацы текста с именами упр. 2 стр. 106 расположить события в правильном порядке упр. 4 стр. 106ответить на вопросы полными развёрнутыми предложениями Выслать фото выполненного письменного задания в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
17.04 (Ковтун Е.Н.) | Общие вопросы в косвенной речи |
https://www.youtube.com/watch?v=L5U-DlklppU общие вопросы в косвенной речи Задание для обучающихся, сдающих ОГЭ: https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/ тренажер устной части ОГЭ Вариант 11 |
Уч. с. 107 упр. 1, 2 устно, рт. с. 79 письменно Д/з Рт. с. 79 — выслать фото Задание для обучающихся, сдающих ОГЭ: Выслать запись устного ответа тренажера варианта 11 в сетевом городе, если есть техническая возможность |
17.04 (Низамова Е.А.) | Общие вопросы в косвенной речи |
Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 81 https://www.youtube.com/watch?v=L5U-DlklppU общие вопросы в косвенной речи |
Учебник: упр. 1 стр. 107 рассмотреть примеры перевода вопросительных предложений в косвенную речь, ответить на вопросы устно упр. 2 стр. 107 устно секция UnitGrammarCheckупр. 1 стр. 107 выбрать правильный вариант ответа, прослушать аудиодорожку 81 и проверить себя Рабочая тетрадь: стр. 79 все упражнения Выслать фото выполненного письменного задания в рабочей тетради в Сетевом городе или на электронную почту nizel76@mail.ru |
21.04 (Ковтун Е.Н.) | Общие вопросы в косвенной речи. Электронное письмо |
https://www.youtube.com/watch?v=L5U-DlklppU общие вопросы в косвенной речи |
Повторить правила «Утвердительные предложения и общие вопросы в косвенной речи» Д/з Уч. с. 110, используя лексику раздела составить 4 утвердительных предложения и 4 общих вопроса в прямой речи и переделать их в косвенную — выслать фото |
21.04 (Низамова Е.А.) | Электронное письмо |
Учебник: упр. 1 стр. 108 разобрать образец написания электронного письма устно Секция Wringplan: написать электронное письмо Элис от имени Чарли (100-120 слов), следовать правилам оформления электронного письма |
|
23.04 (Ковтун Е.Н.) | Приглашение на свидание |
Уч. с. 108 упр. 1 прочитать и перевести письмо Д/з. Уч. с. 108 упр. 1 прочитать и перевести письмо — контроль чтения и перевода диалога после выхода в школу |
|
23.04 (Низамова Е.А.) | Повторение по теме |
Рабочая тетрадь: Стр. 132 приготовить монолог по одной из предложенных тем (10-12 предложений) «Should you try to keep your friends for life?» «Can online friends be true friends?» Записать свой монолог на видео и отправить ссылку |
|
24.04 (Ковтун Е.Н.) | Повторение по теме: «Соберемся вместе» |
https://www.youtube.com/watch?v=EjksiOEmUrw видео прямая и косвенная речь https://www.youtube.com/watch?v=L5U-DlklppU общие вопросы в косвенной речи |
Повторить теоретический материал Д/з. Уч. с. 110-111 повторить лексику и грамматику, подготовиться к проверочной работе |
24.04 (Низамова Е.А.) | Приглашение на свидание | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 82 |
Учебник: упр. 1 стр. 109 устно упр. 2 стр. 109 прослушать и прочитать диалог, выписать незнакомые фразы с переводом упр. 4 стр. 109 приготовить свой диалог о приглашении на свидание |
28.04 (Ковтун Е.Н.) | Проверочная работа по теме: «Соберемся вместе» |
|
Д/з. Пройти по ссылке, скачать Проверочную работу, выполнить и выслать фото на почту enkovtun23@mail.ru |
30.04 (Ковтун Е.Н.) | Описание места/местности |
Аудиоприложение к учебнику Комаровой Ю.А.9 класс Аудиозапись дорожка 84 |
Уч. с. 114 упр. 1 и раздел "recycle" записать слова в словарь и выучить — контроль слов после выхода в школу Д/з. Уч. с. 114 упр. 1 и раздел "recycle" записать слова в словарь и выучить — контроль слов после выхода в школу |
28.04 (Низамова Е.А.) | Повторение по теме |
Учебник стр. 110-111 |
Рабочая тетрадь: Стр. 84 |
30.04 (Низамова Е.А.) | Проверочная работа | Ссылка для скачивания проверочной работы | Решить задания проверочной работы, пройдя по ссылке (ссылка будет доступна 30 апреля в 14.15 здесь) и выслать на почту nizel76@mail.ru. На выполнение проверочной работы дается 45 минут. Выслать необходимо не позднее 15.00. |
07.05 (Ковтун Е.Н.) | Чудеса света | Аудиозапись дорожка 84 |
Д/з. Уч. с. 114 упр. 1 повторить лексику |
08.05 (Ковтун Е.Н.) | Выражение used to |
Д/з. Повторить грамматические времена |
|
07.05 (Низамова Е.А.) | Описание места / местности | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 84 |
Учебник: упр. 1 стр. 114 записать слова в тетрадь с переводом, выучить их упр. 2 стр. 114 скопировать и заполнить таблицу прилагательными из упр. 1 упр. 3 стр. 114 выбрать три фотографии о своих путешествиях и приготовить описание изображений с использованием прилагательных из упр. 1 (3-4 предложения по каждой фотографии) |
08.05 (Низамова Е.А.) | Чудеса света | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 87 |
Учебник: упр. 6 стр. 114 устно упр. 8 стр. 115 записать краткий ответ упр. 9 стр. 115 приготовить рассказ о памятках, посвященных ВОВ в нашей стране (10-12 предложений). Прислать документ Word с рассказом и фотографиями к нему. |
12.05 (Ковтун Е.Н.) | Каникулы. Вокруг света |
https://www.youtube.com/watch?v=uG01E6CaFUY видео 7 чудес света Аудиозапись дорожка 87 |
Посмотреть видео, Уч. с. 115 прочитать и перевести текст "Семь чудес света" — контроль чтения текста после выхода в школу Д/з. Уч. с. 115 прочитать и перевести текст "Семь чудес света" — контроль чтения и перевода текста после выхода в школу |
14.05 (Ковтун Е.Н.) | Обзор грамматических времен. Каникулы |
https://www.youtube.com/watch?v=6KuX0_cpcf0 видео по теме: "Выражение used to " |
Посмотреть видео и ознакомиться с грамматическим материалом Д/з. Рт. с. 87 — выслать фото |
15.05 (Ковтун Е.Н.) | В банке. Повторение по теме: «Удивительный мир»" |
Уч. с. 117 упр. 1 записать слова и выучить Уч. с. 119 упр. 1, 2, 3 — контроль выполнения на онлайн уроке Д/з. Уч. с. 119 упр. 1, 2, 3 — контроль на онлайн уроке |
|
12.05 (Низамова Е.А.) | Выражение used to |
Учебник: упр. 1 стр. 116 рассмотреть правило, записать в тетрадь упр. 2,3 стр. 116 устно упр. 4 стр. 116письменно составить вопросы и ответы к ним с выражениемusedto упр. 6 стр. 116 рассмотреть правило образования вопросов к подлежащему и дополнению упр. 8 стр. 116 письменно |
|
14.05 (Низамова Е.А.) | Каникулы. Вокруг света | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 88, 89 |
Учебник: упр. 1 стр. 117 записать новые выражения в тетрадь с переводом, практиковаться в их правильном произношении (аудиодорожка 88) упр. 4 стр. 117 ответить на вопросы полными развернутыми предложениями упр. 5, 6, 7 стр. 117 прослушать аудиодорожку 89, устно упр. 8 стр. 117 составить краткий рассказ о своих путешествиях в детстве (7-8 предложений) |
15.05 (Низамова Е.А.) | Обзор грамматических времен | Аудиодиск к учебнику, аудиодорожка 91 |
Учебник: упр. 1 стр. 119записать в тетрадь времена английского глагола из списка a-h с формулами и словами спутниками упр. 2, 4 стр. 119 письменно секция UnitGrammarCheckупр. 1 стр. 119 устно, прослушать аудиодорожку 91, проверить себя |
19.05 | Проверочная работа по теме: "Удивительный мир" |
Уч. с. 122-123 подготовиться к проверочной работе Д/з. Рт. с. 94 — выслать фото |
|
21.05 | Таинственная белая лошадь |
https://www.youtube.com/watch?v=hbQbaUeOkDQ видео о достопримечательностях Англии |
Посмотреть видео |
22.05 | Повторение грамматического материала |
Уч. с. 127 упр. 1, 3, 5 Д/з. Не задано |
|
19.05 (Низамова Е.А.) |
Проверочная работа по теме: «Удивительный мир» | Справочные материалы в учебнике стр. 122-123 | Решить задания контрольной работы (задания будут выложены в Скайп) и выслать на почту nizel76@mail.ru |
21.05 (Низамова Е.А.) |
Каникулы |
Учебник: секция Writing plan стр. 120 приготовить письменное высказывание о своих каникулах по плану (100-140 слов) |
|
22.05 (Низамова Е.А.) |
Проект «Британия» |
Стр. 126 приготовить проект и презентацию к нему по одной из предложенных тем. Защитить проект в Скайп или выслать видеозапись выступления. Темы на выбор: 1. Достопримечательности Британии. 2. Лондон – столица Великобритании. 3. Курорты Великобритании. 4. Национальные парки Великобритании. 5. Популярные среди туристов города Великобритании. |